Скорпоно́к (Skorponok) — персонаж целого ряда мультсериалов, комиксов и фильмов о трансформерах.

Описание

Сам Скорпонок — сравнительно маленький и слабый (для трансформера, конечно), практически безоружен. Однако он исключительно умён и является гениальным изобретателем. Он создал гигантский корабль-крепость Скорпион, с которым может объединяться, образуя необычайно мощного робота, против которого бессильно большинство трансформеров.

Биография

Scorponok headmasters smallrobot.jpg

G1

Scorponok1b.jpg

В этом сериале Скорпонок — создание Лорда Зарака. Огромный Скорпион. Когда Зарак с ним соединяется то получается Скорпонок. Это одна из черт, которая отличает The Transformers от Трансформеры: Властоголовы.

Властоголовы

Метит на место Гальватрона. Лидер Властоголовов-десептиконов, затем — лидер всех десептиконов. Мечтает захватить Вселенную. Любит комфорт. Ненадёжный трансформер. К примеру стреляет в спину Шестизаряднику. В конце концов Скорпонок вместе с другими десептиконами улетают в Космос.

Мастерфорс

Blackzarak.jpg

В этом мультсериале нет Скорпонока как такового, но там есть БлэкЗарак (в нашем переводе ошибочно переведённый как Скорпонок), являющийся новым транстектором Зарака после Скорпонока. В последней битве был побеждён Джинраем ( в нашем переводе - Оптимус Прайм). Вновь появился в Трансформеры Зона.

Битвы зверей

Здесь Скорпонок - второй человек в команде Мегатрона после предательства Динобота. Первое, что мы видим, как он атакует Динобота, когда он бросил вызов Мегатрону в битве за лидерство предаконов. Хотя он талантлив в изобретательстве вещей, его творения часто дают эффект, противоположный ожидаемому: например, когда он создает кибервирусы, одним из примеров является вирус, которым он поразил Оптимуса Праймала в попытке превратить его в труса, но вместо этого он сделал его берсерком. Так что, как и Тарантул, Скорпонок - учёный, хотя и не так хорош в этом, как Тарантул.

Он также плохой шпион: не раз Скорпоноку приказывали шпионить за другими предаконами-предателями, но он не смог остановить ни одного из них от восстания против Мегатрона. Единственное, чем он может гордиться - это своей преданностью.

Во втором эпизоде он сражался с Диноботом (который теперь был максималом) на горе, полной энергона. В эпизоде "Тёмное путешествие" он ослепил максималов, взорвав какой-то энергон. Несмотря на его попытки остановить максималов от достижения Акселона, максималы сумели вернуться на свою базу.

Скорпонок - соперник Террорзавра, с которым он не согласен всякий раз, когда Террорзавр пытается взять на себя роль лидера предаконов. У него также есть соперничество с Инферно, максимальным превращённым предаконом с формой огненного муравья, чья фанатичная преданность Мегатрону в сочетании с превосходящими боевыми навыками, возможно, поставила бы под угрозу положение Скорпонока как второго по командованию, если бы Скорпонок жил дольше.

В 27 эпизоде, премьера 2 сезона, "Aftermath", квантовый всплеск вызвал столкновение Скорпонока с Террорзавром на его воздушной платформе, и они оба упали в лавовую яму навстречу своей смерти.

Комиксы IDW по Первому поколению

Энергон

Energon-scorponok-ep03-flying.png

Создан Альфа Кью. Позже оказывается что он — терроркон. После того, как он предал Альфа Кью, переходит на сторону Мегатрона. Позже опять примыкает к Альфа Кью (его спас Родаймес Прайм). Однако Мегатрон счищает ему память и Скорпонок становится десептиконом. Даже уговоры Кикера что его хозяин Альфа Кью не действуют на него. Получает серьёзные ранения от Броневика и его команды, однако, с помощью своей команды выживает. В конце концов погибает в схватке с Броневиком.

Роботы под прикрытием

Фильмы

Трансформеры

По некоторым сведениям, Скорпонок - представитель Пустынных Охотников, расы загадочных, полуразумных, но воинственных существ, обитающих в неисследованных районах Кибертрона. Мегатрон нашёл его, приручил и взял к себе в войско.
Блэкаут выпустил Скорпонока на охоту за выжившей группой бойцов Уильяма Леннокса. Люди ничего не смогли противопоставить десептикону, который убил и утащил под песок нескольких из них. Только вовремя вызванная авиация спасла отряд от Скорпонока. Десептикону удалось уйти, скрывшись под землёй, однако при этом он потерял часть своего хвоста, который захватили и начали изучать военные.

28629090082 5d4fb99695 b.jpg

Трансформеры 2: Месть падших

Уцелевший после событий первого фильма Скорпонок атакует автоботов в Египетской пустыне. После смерти Миксмастера десептикон нападает на Джетфаера, нанеся тому тяжёлые повреждения. В ходе непродолжительной схватки старый трансформер убивает Скорпонока.

Интересные факты

  • Скорпонок, наряду с Шоквейвом и Фолленом, являются единственными известными трансформерами, которые в фильмах вообще никогда не трансформировались, хотя они изображены с альт-режимами в адаптациях линии игрушек и комиксов. В адаптациях линии игрушек и комиксов альт-мод Скорпонока является скорпионом и, как показано, имеет режим робота. Он, наряду с Блэкаутом, появился в игрушечной линии Dark of the Moon, на этот раз превратившись в пистолет Блэкаута.
  • Однако некоторые поклонники считали, что альт-режим Скорпонока - это турбо-двигатель General Electric T64, который находится на вертолёте MH-53 Pave Low, поскольку его предплечья состоят из частей бокового выхлопа, а некоторые части его тела сделаны из двигателей T64.
  • В комиксных адаптациях по фильмам Скорпонок может говорить.
  • В оригинальном проекте трансформеров Скорпонок должен был быть Рэведжем до того, как Саундвейв был сброшен и заменён Блэкаутом.