Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Scorpia.jpg

Мало что известно о ее прошлом. Известно лишь то, что Сильвермейн нашел ее в одной из психиатрических клиник, завербовал, и дал ей костюм Скорпиона. Работая с другими оперативниками Сильвермена, Демоном скорости, Гидромэном, Жуком и Бумерангом, она искала киборга Дэдлока с целью привлечь его в союзники. На их пути встал Человек паук, и хотя Скорпия показала себя как достойный противник, она все таки быстро сдала позиции перед известным героем. Залечив раны, она сумела найти и доставить Сильвермену Дэдлока. После этого ей было поручено устроить засаду на Паука и Сорвиголову. Когда она заманила героев на базу, она оказалась на этот раз в состоянии сражаться сними, но ее предал Сильвермен, выстрелив ей в спину. Придя в себя, разъяренная, она отправилась по следам Сильвермена и обнаружила его сражающимся с Пауком Сорвиголовой. Сильвермен сумел уговорить Скорпию вновь принять его сторону. Она не поддавалась на уговоры, а один из наемников Сильвермена тем временем взял контроль над кибернетическими частями ее костюма, заставив нападать на героев. Девушка сумела вернуть себе контроль и атаковала своего бывшего работодателя. Прибывший Каратель устроил мощный взрыв на базе, Скорпию от гибели спас Дэдлок, и она ушла в подполье, не желая садиться в тюрьму. Позднее она вступила в новую Зловещую шестерку наряду с Хобгоблином, Электро, Мистерио, Стервятником, Жуком и Шокером. Их главной целью было остановить Кейна Паркера от убийства врагов Человека-паука. После того, как Хобгоблин был атакован Кейном в маскировке Человека-паука, Скорпия сразу присоединилась к остальным в бою. Тем не менее, они не привыкли работать вместе, и им пришлось сбежать, к большому презрению Скорпии.

Она позже участвовала в другом сражении против Человека-паука с некоторыми из своих бывших союзников и новых, таких как Бумеранг и Джек-Фонарщик. Она была побеждена, когда Человек-паук бросил Джека-Фонарщика на нее.

Позднее Скорпия была замечена при нападении на Карнеги-холл в поисках человека по имени Гаррисон Клум, которого она планировала убить. Она была в состоянии проложить свой путь к цели через полицейских и бандитов, но была атакована Черной кошкой и Человеком пауком. Кошка одолела ее, и Скорпия попала в заключение, где позднее Паук ее допросил. Скорпия рассказала, что была нанята Альбертом Ортега, главой местного синдиката наркоторговцев. После этого, по всей видимости, Скорпия осталась в заключении.

В недавнем времени она была замечена, работая в баре Без имени.

Advertisement