Скорпион 2099 (англ. Scorpion 2099) — злодей из альтернативного будущего Marvel 2099 и враг Человека-Паука 2099. Он — другая версия оригинального Скорпиона, и это совершенно другой человек с несколько разными способностями.

Spider-Man: Shattered Dimensions

Скорпион 2099 был одним из более заметных антагонистов в игре Spider-Man: Shattered Dimensions и был боссом на втором уровне за Человека-Паука 2099. Первоначально он был Кроном Стоуном, избалованным сынов главы компании Alchemax. В результате несчастного случая, связанного со скрещиванием ДНК в лаборатории Alchemax, Крон превратился в огромного отвратительного монстра, который был наполовину человеком, а наполовину скорпионом. Разгневанный своей мутацией, Крон устроил хаос в Нуэво-Йорке, пытаясь найти лекарство, пока Человек-Паук 2099 не появился и остановил его.

По прохождению, Крон постоянно утверждает, что кто-то обещал его вылечить (Это оказалась Доктор Осьминог 2099). Крон, как и другие боссы в игре, завладел осколком Скрижали Порядка и Хаоса и использовал его силу, чтобы создавать сотни миниатюрных версий себя как слуг, появлявшихся из кислотных яиц. Человек-Паук, в конце концов, побеждает его, забросав кислотными яйцами потолок, после чего он рухнул на Скорпиона.

Скорпион имел сверхчеловеческую силу, и толстую чешуйчатую бронированную кожу. Его правая рука мутировала в огромную скорпионью клешню, а также был длинный хвост, из которого он мог пускать кислоту.

На самом деле, этот персонаж не с Земли-928, а с Земли-TRN579, так как Кроном Стоуном в комиксах был Веном 2099, хотя позже он и стал Скорпионом.