ФЭНДОМ

Посссмотри мне в глаза. Я контролирую тебя...
~ Скейлз

Скейлс (англ. Skales) - вторичный антагонист первого сезона Ниндзяго: Мастера Кружитцу. Он выступает в следующих сериях как один из главных антагонистов, но в ПЕРЕЗАГРУЗКЕ он оставляет злые дела и становится вспомогательным второстепенным персонажем.

Он озвучен Яном Джеймсом Корлеттом, который озвучивал Мастера Чена и Куи. Дублировал на русский в первых 4 сериях Александр Гаврилин, озучивший на русский Находкинса, Грима, Мазафакера, Прислужника и Локи, после чего Скейлза озвучивал Андрей Гринёвич, подаривший на русский свой голос Надакхану, Клаусу, Пайтору и Сенсею Янгу, в "Руки Времени" - Юрий Маляров, озвучивший Генерала Криптора и Самукая, а в "Секреты запретного Кружитцу" - Андрей Бархударов.

Внешность

Скейлс - серпентин (получеловек-полузмея) с синим окрасом с жёлтыми узорами. Раньше он имел ноги, но после повышения он получил длинный хвост вместо них. Голова Скейлза с вечно раскрытым капюшоном напоминает кобру. Скейлз имеет красные глаза с чёрными спиралями внутри, которые могут гипнотизировать как людей, так и других серпентинов.

В "Секреты запретного Кружитцу" Скейлс получил редизайн: его чешуя перестала быть объёмной, она стала нарисованной и блестящей. Эта смена сюжетно обусловлена тем, что в сезоне "Руки Времени" была изменена временная линия, из-за чего многие персонажи в сериале стали выглядеть иначе.

Личность

Скейлс постоянно искал возможность воплотить в жизнь свою собственную жажду власти. Рейды на окрестные деревни в поисках конфет Ллойда он считал ниже своего достоинства. Скейлс может придумывать свои коварные планы на ходу. Он имеет способность терпеливо ждать, когда события будут разворачиваться в его пользу.

Скейлс добился власти благодаря своему острому нежеланию оставаться на вторых ролях. Однако после унизительных поражений Скейлз выучился на своих ошибках и пересмотрел свои взгляды, став королём змей, как мирного общества в тихой обстановке под землёй, в которой он может проводить время со своей семьёй и решать кроссворды. Верхний же мир он считает глупым, где обитают сумасшедшие.

Биография

Скейлс был в племени Гипнобрай со статусом воина, приближённого к генералу Слитра.

В "Возвращение змей" Скейлс был среди Гипнобраев, когда их гробницу открыл Ллойд Гармадон. К его ужасу, генерал Слитра приказал им повиноваться юноше, случайно загипнотизировав себя через зеркальную поверхность. Это закончилось тем, что Серпентины совершили набег на деревню Джаманакай для конфет. Скейлс заявил, что атака была пустой тратой их сил, но Слитра возразил, что он главный и они должны делать то, что он скажет.

Когда ниндзя атаковали змей, Скейлс попытался загипнотизировать Коула, но его прервала Ния. В конечном итоге змей заставили отступить, когда ниндзя украли посох Гипнобрай, но Скейлс тайно сохранил дистанционный контроль над Коулом, позволяя себе шпионить за ниндзя. Скейлс поддерживал преданность Слитре, но продолжал сомневаться в компетентности Ллойда, назвав его сопляком. Наедине Мезмо потребовал узнать, почему Скейлс отказался противостоять Слитре напрямую, но Скейлс заверил своего подчиненного, что у него есть план, который будет реализован, когда придёт время.

В "Дом" используя своего неосознанного раба, Коула, Скейлс увидел, что Посох Гипнобраев был спрятан в Монастыре Кружитцу вместе со Священной Флейтой. Прежде чем он смог применить эти знания, Гипнобраи были отправлены в Лес, чтобы начать строительство древесной крепости для Ллойда. Скейлс пожаловался на эту грязную работу, заработав еще один упрек от Слитры, но появилась возможность, когда ниндзя атаковали, пытаясь разрушить крепость.

После того, как ниндзя нанесли значительный урон крепости, перерезав две ее поддерживающие веревки, Скейлс усилил свой контроль над Коулом, заставив Чёрного ниндзя атаковать своих союзников. Заняв ниндзя, Скейлс повел серпентинов в отступление - когда Ллойд запротестовал, коварный Воин использовал одну из ловушек крепости, чтобы заключить его в тюрьму. В то время как Ву прибыл с Ней и Огненным Драконом, чтобы нарушить контроль Скейлса над Коулом с помощью музыки Священной Флейты, Гипнобраи вторглись в Монастырь Кружитцу и сожгли его до основания, вернув при этом свой посох.

Держа в руках посох Гипнобраев, Скейлс привел свое племя обратно к своей гробнице, а Ллойд был заключен в плен. По настоянию последнего, Слитра потребовал обратно свой посох, но Скейлс отказался, бросив вызов своему генералу в Змеиной яму. После ожесточенного сражения мастерство Скейлса в «Змей Квон До» позволило ему одолеть Слитру и стать новым Генералом Гипнобраев.

Со своим новым авторитетом Скейлс приказал Слитре подчиняться ему, а не Ллойду, эффективно уничтожая последствия гипноза, испортившего Слитру. Скейлс также изгнал Ллойда из гробницы, но не раньше, чем потенциальный вредитель украл карту нахождения остальных кланов.

В эпизоде "Никогда не доверяй змеям", Ллойд Гармадон объединился с Фэнгпаерами, которых он привел для нападения на Гипнобраев как способ отомстить за предательство. Тем не менее, оказалось, что генерал Фэнгтом - старый друг Скейлза и теперь, объединившись, Скейлз и Фэнгтом думают, что делать с Ллойдом, но мальчик сбежал.

В "Банка с червями" освобождённый Ллойдом Пайтор решил освободить племена серпентинов, чтобы освободить Великого Поглотителя, чтобы тот съел всех людей, которые остались на земле вместо змей. Скейлс поддержал инициативу Пайтора и время от времени помогал ему. Когда Пайтор хотел объединить племена с помощью слов, что-то пошло не так, тогда Скейлз помог ему найти испортивших речь ниндзя. После их побега Скейлс окончательно осознаёт важность объединения племён.

В "Змеиный король" Скейлс помогает Пайтору найти и открыть затерянный город Уроборос. Скейлз созвал всех серпентинов в город, не опознав среди одного из них Ллойда из-за маскировки. Когда Пайтор бросил вызов генералам, Скейлс дал Пайтору Священную флейту, украденную ранее у ниндзя. Пайтор использует её, чтобы победить других генералов, а затем делает Скейлса своей правой рукой.

В "Тик-Так", объединив племена, Скейлс присоединился к Пайтору в поисках средств для поиска четырех серебряных Острозубов, которые могли бы разбудить Великого Поглотителя, чтобы уничтожить Ниндзяго. После долгих бесплодных поисков Скейлс предупредил Пайтора, что племена начинают задавать вопросы - к счастью, драка между Скалидором и Асидикусом раскрыла ответ. Когда Пайтор соединил все пять змеиных посохов над куском пергамента, объединенные противоядия создали карту клиноков.

При конечном освобождении Поглотителя Пайтором Скейлз, как и другие Серпентины, сбегает в гробницу Фэнгпае, чтобы скрыться от Поглотителя.

Скейлз пытается убедить других серпентинов, чтобы они сделали его своим лидером. В конце концов, прибывает Лорд Гармадон и использует силу золотого оружия, чтобы воссоздать сломанный корабль "Щедрость Судьбы" и превратить его в "Чёрную Щедрость". Он предлагает дать им новый дом, и тогда они будут в союзе. Под впечатлением, серпентины идут вместе с Гармадоном, отказавшись от Скейлза и других генералов. Чтобы вернуть себе серпентинов, другие генералы ограбили банк, чтобы отвлечь ниндзя в то время как Скейлз пытался похитить Ллойда, чтобы потом шантажировать лорда Гармадона для его отказа от серпентинов. К счастью, Сенсей Ву и Ния приехали и спасли Ллойда в последнюю минуту, и Скейлз был приговорен к тюремному заключению на всю жизнь.

В 'Гонка НиндзяБолл' генералы помогают Скейлзу вырваться из тюрьмы и бегут в Автобусе. Когда они случайно попали на гонку Ninjaball Run, Скейлз решает попробовать выиграть гонку, но ниндзя выигрывают гонку и возвращают "Щедрость Судьбы". Скейлз подъезжает к Гармадону и помогает ему бежать.

В эпизоде "Детские игры" Скейлз с другими генералами были в музее, следуя за Гармадоном, который собирался оживить вымершего Грандла. После того, как, казалось, золотое оружие не подействовало, Скейлз с другими генералами пытался украсть в музее золотой саркофаг, но из-за того, что тот не помещался в проход в канализацию, они скрылись.

В поисках острова Тьмы Скейлз стал королём серпентинов, когда с помощью хитрости спихнул Лорда Гармадона в океан. Он запланировал вырыть под Ниндзяго тоннель, чтобы весь город оказался под землёй, но змеи наткнулись на гробницу, где были Каменные воины, которые ожили из-за сока умершего Поглотителя, дали отпор змеям и заперли их.

Тем не менее, серпентинам удалось взломать вход в гробницу и адаптироваться в ней для спокойной жизни.

Между эпизодами "Каменная армия" и "Проклятие Золотого Мастера" он женился на Сельме, серпентине розового цвета, и стал иметь сына, которого он назвал Скейлз Младший. В эпизоде "Проклятие Золотого мастера" ниндзя застали Скейлза у входа в гробницу, когда он возвращался из магазина с продуктами и газетой, в которой он собирался разгадывать кроссворды. Ниндзя выяснили в обители серпентинов о Золотом Мастере и о новом сообщнике Оверлорда, увлекающемся Электрокобрай, - Пайторе.

В "Титановом Ниндзя" Скейлз, наблюдая за падением Ниндзяго от Золотого Мастера, говорит с сыном о том, что серпентины давным-давно хотели помочь людям, но те не слушали их. Позже он подсылает Слитру с несколькими другими серпентинами на поверхность, чтобы люди исправили свою ошибку и приняли помощь змей, спрятавшись под землёй во время битвы с Золотым мастером.

В последнем эпизоде Скейлз выслушивает с сыном в городском парке Ниндзяго ниндзя, которые говорят, что грядёт битва в Коридоре Старейшин с фальшивыми Анакондрай воинами. В самой битве с лжеанакондрай, Скейлза едва не сразили лезвия Анакондрай, но в последний момент его спасает якорем Щедрость Судьбы.

В книге Месть Пайтора Скейлс не сильно дружелюбно встретил вернувшегося Пайтора, сказав, что теперь серпентины - мирное общество, не привыкшее к гостям. Пайтор попытался показать украденный датчик температуры ещё не вышедших БоргЧасов, но не смог разобраться с ним и продемонстрировать его работу. Скейлс отметил, что Пайтор мог и раньше впасть в отчаяние, но это просто глупо. Скейлз Младший после того, как ниндзя пришли за Пайтором, спросил, можно ли ему выйти на поверхность к выходу БоргЧасов, но Скейлс сказал, что наверху все сумасшедшие.

В "" Скейлс встречает ниндзя вместе с сыном в канализации и указывает им направление, в котором может находиться база Вермиллионов, которых Скейлс с остальными серпентинами боится.

В "Древняя история" Ниндзя посещают змеиную территорию в поисках помощи Скейлса в исследовании Асфиры. Поначалу он не хочет им помогать из-за того, что они обычно обращались к нему только тогда, когда у них трудности, и даже пытается задаться вопросом, действительно ли они друзья. Тем не менее, он вскоре уступает и представляет их Асидикусу, который даёт знания, которые им нужны.

Прочее

  • Его имя Skales - каламбур слова Scales (Чешуя).
  • Он делает акцент на "С", когда говорит, больше, чем любой другой серпентин.