ФЭНДОМ

Посссмотри мне в глаза. Я контролирую тебя...
~ Скейлз

Скейлз (англ. Scales) - вторичный антагонист первого сезона Ниндзяго: Мастера Кружитцу. Он выступает в следующих сериях как один из главных антагонистов, но в ПЕРЕЗАГРУЗКЕ он оставляет злые дела и становится вспомогательным второстепенным персонажем.

Он озвучен Яном Джеймсом Корлеттом, который озвучивал Мастера Чена и Куи. Дублировал на русский в первых 4 сериях Александр Гаврилин, озучивший на русский Находкинса, Грима, Мазафакера, Прислужника и Локи, после чего Скейлза озвучивал Андрей Гринёвич, подаривший на русский свой голос Надакхану, Клаусу и Сенсею Янгу, а с сезона "Руки Времени" Юрий Маляров, озвучивший Генерала Криптора и Самукая.

ВнешностьПравить

Скейлз - серпентин (получеловек-полузмея) с синим окрасом с жёлтыми узорами. Раньше он имел ноги, но после повышения он получил длинный хвост вместо них. Голова Скейлза с вечно раскрытым капюшоном напоминает кобру. Скейлз имеет красные глаза с чёрными спиралями внутри, которые могут гипнотизировать как людей, так и других серпентинов.

ЛичностьПравить

Скейлз постоянно искал возможность воплотить в жизнь свою собственную жажду власти. Рейды на окрестные деревни в поисках конфет Ллойда он считал ниже своего достоинства. Скейлз может придумывать свои коварные планы на ходу. Он имеет способность терпеливо ждать, когда события будут разворачиваться в его пользу.

Скейлз добился власти благодаря своему острому нежеланию оставаться на вторых ролях. Однако в итоге Скейлз пересмотрел свои взгляды, став королём змей в тихой обстановке под землёй, в которой он может проводить время со своей семьёй и решать кроссворды.

БиографияПравить

1 сезонПравить

Скейлз был в племени Гипнобрай со статусом воина, приближённого к генералу Слитра, когда Ллойд Гармадон обнаружил и открыл гробницу Гипнобрай. Когда генерал Слитра был взят под контроль Ллойда, Скейлз увидел возможность захватить власть. Ллойд использовал Гипнобрай для выполнений своих детских действий, таких как воровство конфет в деревне Джаманакай. В Джаманакай после нападения ниндзя Племя потеряло Посох Гипнобрай, который достался ниндзя.

Когда племя строило домик на дереве для Ллойда, ниндзя вновь напали на них. Скейлз загипнотизировал Коула, чтобы удержать других ниндзя, в то время как другие серпентины достали посох из храма ниндзя, который змеи также сожгли. После того как Гипнобраи получили посох назад, они вернулись к своему ледяному логову, Скейлз держит посох. Когда Слитра захотел посох назад, он потребовал, чтобы Скейлз отдал ему, но Скейлз отказался и двум серпентинам пришлось бороться за посох на арене под названием "Сколзькая яма". Скейлз выиграл бой и стал новым генералом племени.

В эпизоде "Никогда не доверяй змеям", Ллойд Гармадон объединился с Фэнгпае, которых он привел для нападения на Гипнобрай как способ отомстить за предательство. Тем не менее, оказалось, что генерал Фэнгтом - старый друг Скейлза и теперь, объединившись, Скейлз и Фэнгтом думают, что делать с Ллойдом, но мальчик сбежал.

Освобождённый Ллойдом Пайтор решил освободить племена серпентинов, чтобы освободить Великого Поглотителя, чтобы тот съел всех людей, которые остались на земле вместо змей. Скейлз поддержал инициативу Пайтора и время от времени помагал ему. Когда Пайтор хотел объединить племена с помощью слов, что-то пошло неправильно, тогда Скейлз помог ему найти испортивших речь ниндзя. После их побега Скейлз окончательно осознаёт важность объединения племён.

Скейлз позже помогает Пайтору найти и открыть затерянный город Уроборос. Скейлз созвал всех серпентинов в город, не опознав среди одного из них Ллойда из-за маскировки. Когда Пайтор бросил вызов генералам, Скейлз дал Пайтору Священную флейту, украденную ранее у ниндзя. Пайтор использует её, чтобы победить других генералов, а затем делает Скейлза своей правой рукой.

При конечном освобождении Поглотителя Пайтором Скейлз, как и другие Серпентины, сбегает в гробницу Фэнгпае, чтобы скрыться от Поглотителя.

2 сезонПравить

Скейлз пытается убедить других серпентинов, чтобы они сделали его своим лидером. В конце концов, прибывает Лорд Гармадон и использует силу золотого оружия, чтобы воссоздать сломанный корабль "Щедрость Судьбы" и превратить его в "Чёрную Щедрость". Он предлагает дать им новый дом, и тогда они будут в союзе. Под впечатлением, серпентины идут вместе с Гармадоном, отказавшись от Скейлза и других генералов. Чтобы вернуть себе серпентинов, другие генералы ограбили банк, чтобы отвлечь ниндзя в то время как Скейлз пытался похитить Ллойда, чтобы потом шантажировать лорда Гармадона для его отказа от серпентинов. К счастью, Сенсей Ву и Ния приехали и спасли Ллойда в последнюю минуту, и Скейлз был приговорен к тюремному заключению на всю жизнь.

В 'Гонка НиндзяБолл' генералы помогают Скейлзу вырваться из тюрьмы и бегут в Автобусе. Когда они случайно попали на гонку Ninjaball Run, Скейлз решает попробовать выиграть гонку, но ниндзя выигрывают гонку и возвращают "Щедрость Судьбы". Скейлз подъезжает к Гармадону и помогает ему бежать.

В эпизоде "Детские игры" Скейлз с другими генералами были в музее, следуя за Гармадоном, который собирался оживить вымершего Грандла. После того, как, казалось, золотое оружие не подействовало, Скейлз с другими генералами пытался украсть в музее золотой саркофаг, но из-за того, что тот не помещался в проход в канализацию, они скрылись.

В поисках острова Тьмы Скейлз стал королём серпентинов, когда с помощью хитрости спихнул Лорда Гармадона в океан. Он запланировал вырыть под Ниндзяго тоннель, чтобы весь город оказался под землёй, но змеи наткнулись на гробницу, где были Каменные воины, которые ожили из-за сока умершего Поглотителя, дали отпор змеям и заперли их.

Тем не менее, серпентинам удалось взломать вход в гробницу и адаптироваться в ней для спокойной жизни.

3 сезонПравить

Между эпизодами "Каменная армия" и "Проклятие Золотого Мастера" он женился на Сельме, серпентине розового цвета, и стал иметь сына, которого он назвал Скейлз Младший. В эпизоде "Проклятие Золотого мастера" ниндзя застали Скейлза у входа в гробницу, когда он возвращался из магазина с продуктами и газетой, в которой он собирался разгадывать кроссворды. Ниндзя выяснили в обители серпентинов о Золотом Мастере и о новом сообщнике Оверлорда, увлекающемся Электрокобрай, - Пайторе.

В "Титановом Ниндзя" Скейлз, наблюдая за падением Ниндзяго от Золотого Мастера, говорит с сыном о том, что серпентины давным-давно хотели помочь людям, но те не слушали их. Позже он подсылает Слитру с несколькими другими серпентинами на поверхность, чтобы люди исправили свою ошибку и приняли помощь змей, спрятавшись под землёй во время битвы с Золотым мастером.

4 сезонПравить

В последнем эпизоде Скейлз выслушивает с сыном в городском парке Ниндзяго ниндзя, которые говорят, что грядёт битва в Коридоре Старейшин с фальшивыми Анакондрай воинами. В самой битве с лжеанакондрай, Скейлза едва не сразили лезвия Анакондрай, но в последний момент его спасает якорем Щедрость Судьбы.

Руки времениПравить

Скейлз встречает ниндзя вместе с сыном в канализации и указывает им направление, в котором может находиться база Вермиллионов, которых Скейлз с остальными серпентинами боится.

Секреты запрещённого КружитцуПравить

Ниндзя посещают змеиную территорию в поисках помощи Скейлза в исследовании Асфиры. Поначалу он не хочет им помогать из-за того, что они обычно обращались к нему только тогда, когда у них трудности, и даже пытается задаться вопросом, действительно ли они друзья. Тем не менее, он вскоре уступает и представляет их Ацидикусу, который даёт знания, которые им нужны.

ПрочееПравить

  • Имя Skales в пишется с K в наборах и на LEGO.com, но в ТВ-шоу, оно пишется с "C".
  • Скейлз, наряду с Пайтором, и Скейлзом младшим являются единственными серпентинами, которые были названы по имени.
  • Он делает акцент на "С", когда говорит, больше, чем любой другой серпентин.