ФЭНДОМ

Синьор Помидор - вторичный антагонист советского мультфильма 1961 года "Чиполлино". Он является слугой графинь вишен, служит управляющим и верной правой рукой принца Лимона.

Его озвучил покойный Григорий Шпигель, который также озвучил Весельчака У.

Личность

Синьор Помидор - верный, жестокий и беспощадный слуга короны. Он следует законам, подписанным принцем Лимоном, и он сделает всё, чтобы удовлетворить его величество. Если что-то может его удовлетворить или рассмешить, он это сделает.

История

Впервые он появился, когда его экипаж проезжал по дороге мимо Чиполлино и его друга. Позже он остановил свой экипаж, когда увидел бунтовщика Тыкву, сидящего в своём маленьком деревянном домике. Это привело синьора Помидора в ярость, так как он считал, что Тыква нарушил закон, построив свой дом на территории графинь Вишен. Поэтому без всяких вопросов он начал кричать и приказал Тыкве убираться. Бунтовщик Тыква попытался объяснить синьору Помидору, что он получил разрешение построить дом от графа Вишни. Но синьор Помидор даже слушать не захотел и решил конфисковать дом. Потом появился Чиполлино и назвал синьора Помидора “грабителем”. Услышав это, Помидор попросил показать ему, где грабитель. Тогда Чиполлино достал маленькое зеркальце и заявил: “Пожалуйста, ваша милость! Узнаёте?”. Помидор не оценил дерзости Чиполлино и схватил его за волосы. Сразу же после этого луковый сок из головы Чиполлино попал в глаза Помидору, и тот заплакал. Прежде чем прыгнуть в свою карету, Помидор пригрозил Чиполлино, что он дорого заплатит за эти слезы и ещё раз предупредил бунтовщика Тыкву, что его дом будет конфискован. Очень скоро это действительно произошло с помощью двух солдат-лимонов. После конфискации дома, собака была помещена, чтобы охранять его. Но долго она не продержалась, потому что с помощью Чиполлино собаку успокоили, а дом спрятали в лесу. На следующее утро синьор Помидор прогнал собаку и сообщил графиням Вишням и принцу Лимону о похищенном конфискованном доме. Это повергло графинь в шок, и принц Лимон почти не раздумывая, приказал арестовать всех, кто стоит за этим “преступлением”. В конце концов, Синьор Помидор и солдаты-лимоны арестовали всех друзей Чиполлино. Но это продолжалось недолго. С помощью молодого графа Вишенки, сына графинь Вишен, Чиполлино украл ключ от синьора Помидора и освободил своих друзей из тюрьмы, и все они сбежали из-под заключения Синьора Помидора. Синьор Помидор сообщил принцу Лимону об этом преступлении, и он, наконец, решил назначить награду за Чиполлино, и в то же самое время Синьор Помидор нанял сыщика Моркоу, чтобы сделать это. Моркоу не удалось захватить и арестовать Чиполлино, но солдатам-лимонам это удалось.

В то время как друзья Чиполлино пытались освободить его и других заключенных из тюрьмы, Синьор Помидор присутствовал во время речи принца Лимона и слушал всё, что он говорил. И когда принц уже почти отдал приказ стрелять из пушки по маленькому деревянному домику, появились Чиполлино, его друзья и другие освобожденные заключенные. Они встали у маленького деревянного домика бунтовщика Тыквы и приказали принцу Лимону и его солдатам убираться вон. Принц Лимон собирался стрелять в Чиполлино и его друзей самостоятельно, но случайно он повернул пушку в свою сторону и был застрелен насмерть.

Синьор Помидор подбежал к тому месту, где был застрелен принц Лимон, и попытался разбудить его, чтобы убедиться, что он жив. Только поняв, что принц Лимон мёртв, он по-настоящему испугался и вместе с несколькими солдатами-лимонами убежал от жителей города, которые наконец-то освободились от тиранического правления принца Лимона. Он, по-видимому, утонул после падения из лодки, на которой он пытался спастись.

Интересные факты

  • В фильме Синьор Помидор с Лимоном совершают побег и тонут. В книге Помидора, отбыв наказание в тюрьме, отправили работать садовником.
  • Вполне возможно, что его мультяшный дизайн был нарисован от человека, который его озвучил.
  • Несмотря на то, что он всего лишь вторичный антагонист, он имеет больше появления на экране, чем принц Лимон.