ФЭНДОМ

Ведь я же твой поклонник!
~ Бадди и как Исключиш, и как Синдром

Бадди, который прежде брал героическое имя Исключиш, а после стал Синдромом – главный антагонист мультфильма студий Pixar и Walt Disney Pictures «Суперсемейка».

Внешность Править

3489g

«... а ведь я твой приёмыш!».

Как Исключиш Править

Бадди – это крепкого телосложения подросток со светлой кожей, рыжими волосами, голубыми глазами и веснушками.

Исключиш, пытаясь подражать своему кумиру, надел на себя синюю маску, скрывающую 1/3 лица, голубое трико с логотипом Мистера Исключительного на белом фоне, шорты поверх него, а также длинные перчатки и светло-синий плащ. Чуть позже он добавил реактивные ботинки собственного производства.

Как Синдром Править

Спустя 15 лет Бадди претерпел изменения: он отрастил волосы (что слегка потускнели) и собрал в причёску, напоминающую языки пламени. Его костюм состоит из чёрной маски и обтягивающего комбинезона с белой буквой «S», перчаток с пультом управления гигантским боевым роботом и коротких сапог на каблуках. Синдром прикрывает спину чёрным плащом с синей изнаночной стороной.

Личность Править

Бадди, изобретательный и немного самоуверенный мальчишка, был воодушевлён подвигами Мистера Исключительного (он же Роберт Парр). Он так увлёкся, что решил стать его помощником, не понимая, почему тот ему отказывает. Он не отчаивался и до последнего момента пытался доказать защитнику города, что достоин быть «его приёмышем».

За пятнадцать лет Бадди пересмотрел свои взгляды и весьма разочаровался в людях (и особенно – в кумире). Он взял имя Синдром и на деньги, вырученные производством оружия для разных государств, купил островок, где втайне проводил испытания боевых машин, что стало началом операции «Кронос». Через помощницу Мираж злодей отыскивал прежних супергероев с предложением борьбы с якобы вышедшим из-под контроля роботом, а по сути – заманивал в смертоносную ловушку. Синдром полагает, что все супергерои понимают лишь язык грубой силы, что он и использует при личной встрече с Мистером Исключительным. Он стал более нахальным и театральным, чем прежде, и, похоже, обрёл неплохие навыки манипуляции. Синдром уверено двигался к своей цели, пока семейка героев не вмешалась в его планы. Он совершил ошибку, попытавшись украсть Джек-Джека, чтобы вырастить из него напарника. Серия открытий сверхспособностей младенца и неудачный дизайн одежды стали основными факторами гибели Синдрома.

СпособностиПравить

  • Инженерия
    • Полёт
    • Лазерная стрельба
    • Захват объекта в стазис
  • Харизма
  • Актёрские навыки
  • Манипуляция людьми

Список жертв Синдрома Править

  • Саймон Джей Паладин/Всевидящий
  • Огник
  • Другие супергерои и супергероини

Похожие злодеи Править

Интересные факты Править

  • Как и Эвелин Девер, Синдром стал злодеем из-за неправильных действий супергероев. Разница в том, что он косвенно повлиял на появление Экранотирана.А0 А также в том, что Эвелин не такая злая, как Синдром.
  • На его счету огромное количество совершённых убийств из всех злодеев мультфильмов Walt Disney Animation.
  • Как видно в базе данных о супергероях, Синдром определяет для каждого из них десятибалльную шкалу потенциальной опасности (например, для Всевидящего – 6,3 из 10).
  • У Синдрома есть камео в короткометражном мультфильме «Джек-Джек атакует». Он появляется на пороге дома семьи Парр без маски (!) и обманывает Кари, что является няней по вызову.