Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Сергей Семенчук - персонаж сериала "Невский". Полковник полиции, член элитной группировки киллеров «Архитекторы».

Сыграл его Юрий Архангельский, который также сыграл Ивана Сычёва в сериале "Чужой район", Рябу в сериале "Пепел" и Шмеля в сериале "Игра на выживание".

Биография

Впервые Сергей Семенчук и его группа работала в Афганской войне, где выполняла убийства офицеров вражеской армии. Работали скрытно, и нигде небыли замечены. Как-то раз Семенчука и снайпера КГБ Музыканта посылаю в тропические леса США для одной спецоперации. Семенчук всё-таки попался в руки агентам ЦРУ. Музыкант получил приказ убить Семенчука, но он вместо этого его спас. После этого Музыканта уволили из КГБ. После окончания Афганской войны Сергей Семенчук уволился из КГБ и поступил на службу в милицию, а Виктор Козлов, Александр Ладыгин, Олег Бударин и Андрей Семёнов мотались в командировке, продолжали выполнять заказные убийства. Однажды дочь Семенчука Таня попала под машину, Таня выжила, но осталась инвалидом на всю жизнь. За это Семенчук нашёл и убил водителя той машины.

Латышев сообщает оперативникам электронный адрес Архитектора и получает от них новые документы на имя Латынина. Получив электронный адрес Архитектора, Семенчук с Любимовым решают брать его на живца, сделав заказ «киллеру номер один» по электронной почте. Юрий Тарасов готовит операцию по поимке Архитектора. Киллеру устраивают засаду в отеле, но Архитектор догадывается о ловушке. После задержки с Семенчуком Паша и Юрий Тарасов едут к Латышеву, но он был уже мёртв, убил его Архитектор.

После гибели Бурого обострилось противостояние двух главных преступных группировок города — Фомы и Артура Власова. Оба претендуют на место «смотрящего». Семенчук предлагает Фоме помощь в противостоянии с Власовым в обмен на то, чтобы тот освободил район от всей мелкой «шушеры».

Забродин хочет рассказать Павлу кое-что о его отце, но во время встречи их подстерегает Бударин и пытается расстрелять из снайперской винтовки. Семенова и Забродина спасает Семенчук. Он увозит их в загородный дом и рассказывает правду об Архитекторе.

Генерал Забродин приводит Семенчука и Семёнова в здание ФСБ. В коридоре Забродин говорит Паше, что его жена скоро выйдет из тюрьмы. Забродин, Семенчук, Семёнов и их охранники подходят к лифту и вызывают его. Двери лифта открылись, оттуда вышел Бударин, убил охранников и ранил Семенчука, Павел спасая Семенчука убивает Бударина.

Был суд о суждении Семенчука, но вместо него там был какой-то неизвестный камикадзе, который взорвал себя вместе со всем зданием суда. После взрыва Семёнов сразу примчался к Семенчукам, но их сосед сказал, что они уехали.

После того, как Веня убил Фому Паша пришёл в дом Байкала, чтобы найти там Веню и убить его. Паша находит Веню в гараже Байкала. Сначала Веня одерживал верх в сражении и даже смог ранить Пашу, однако Паше всё-таки удалось убить его, злобой расстрелять его из пистолета. Позже в этот дом приходит Семенчук и вместе с Пашей они благополучно покинули дом.

Павел Семёнов принимает решение вернуться на службу в полицию: он вновь занимает пост начальника уголовного розыска УМВД по Центральному району. Вернуться в правоохранительные органы Семёнова заставляет трагическая гибель близкого человека. Непосредственным начальником вновь вернувшегося Павла становится подполковник Андрей Михайлов, перед которым поставлена задача навести порядок не только в самом Управлении, но и на улицах района. Михайлов не знает, что Семёнов лично расправился с убийцами близкого человека, и что его возращение на службу нечто большее, чем просто работа: преступникам удаётся избежать справедливого наказания, и Павел вершит правосудие собственными руками. И помогает ему в этом один из бывших членов группы «Архитекторов», который стремится сделать из Семёнова такого же профессионального ликвидатора, которым и является сам.

В петербургском ресторане сын бизнесмена Сарычев расстреливает всех посетителей и официантов. Во время задержания он кричит полицейским, что ему за это ничего не будет. И правда, на другой день его выпускают из СИЗО под домашний арест. Семенов встречается с Семенчуком и говорит, что готов наказать преступника. Юля прощается с Семеновым и уезжает к сыну в Англию. В это время в Петербург возвращается Максимов, готовящий операцию по поимке Архитектора. Любимов вынужден уйти с должности начальника главка. На его место приходит Арсеньев. Семенов едет убивать Сарычева, но там его ждут спецназ и Максимов с генералом Мельниковым. Оказывается, бойня в ресторане была инсценировкой, чтобы выманить Архитекторов. Семенова спасает Семенчук, но сам получает пулю и просит, чтобы Паша его убил. Паше пришлось выполнить долг.

Интересные факты

  • Семенчук во многом похож на персонажа Фрэнка Баттермана из фильма «Типа крутые легавые». Тот тоже является полковником полиции, скрывающим, что в тайне является главарём банды убийц.
Злодеи сериала «Невский»
Сезон 1: Кирилл НазаровКнязев (Князь)
Сезон 2: Вячеслав АверьяновАлександра БуроваАртур ВласовОлег БударинВиктор КозловОлег ЕрёминАндрей Семёнов
Сезон 3: Игорь ЗахаровБайкалВениамин Лапшин
Сезон 4: Шароваров (Шаровар)Антон РыхлинСергей СеменчукВиктор СырковМузыкантАлександр ЛадыгинМаксим Шахтин
Advertisement