Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Сергей Верещагин - злодей из сериала "Метод". Серийный убийца, предпочитающий убивать матерей-одиночек, вырезая им сердца.

Сыграл его Даниил Воробьёв, который также сыграл Михаила Погодина в фильме "Мажор. Фильм".

Биография

До событий сериала

Сергей Верещагин был сыном одного моряка. Родился Сергей семимесячный, до 8 лет не умел читать и не мог правильно выучить алфавит. Отец Сергея жестоко избивал его, так как он (Сергей) не никак не мог выучить по порядку алфавит. В конце-концов Сергей смог выучить алфавит, но вырос убийцей, ведь стал ненавидеть людей.

События в сериале

Происходят убийства одиноких женщин-матерей. У всех жертв вырезано сердце, во рту чупа чупс и на стене в доме какие-то рисунки. Есеня Стеклова вместе с сумасшедшим но весьма сообразительным майором Родионом Меглиным после долгого следствия выясняют, что убийца - почтальон Сергей Верещагин. Меглин первее Есении добрался до следующей предполагаемой жертвы маньяка. Верещагин приходит к следующей своей жертве, она открывает дверь и оттуда выходит Меглин, который пытался задержать Сергея, но последнему удаётся отбиться и скрыться. Через некоторое время Сергею звонит ТМНП и говорит, что он (Сергей) в опасности, и чтобы её избежать надо убить Есеню Стеклову. Сергей узнаёт адрес Есени и приходит туда. Встретив Есеню Сергей говорит ей, что пришёл её убить. Только Сергей собирается нанести Есене удар кувалдой, как его сразу же пристрелил Женя (муж Есени).

Цитаты

  • Я должен убить тебя!

Интересные факты

В основу образа Верещагина лег реальный непойманный американский маньяк по прозвищу "Алфавитный убийца"

Advertisement