ФЭНДОМ

Сентинел Прайм (англ. Sentinel Prime) - трансформер из вселенной фильмов, некоторое время выступавший на стороне автоботов, а позже десептиконов друг и наставник Оптимуса Прайма и Мегатрона.

БиографияПравить

Фильм «Трансформеры: Тёмная сторона Луны»Править

Во время войны на Кибертроне Сентинел был одним из автоботов. Он вступил в сговор с десептиконами, и когда те одерживали верх, Сентинел покинул планету вместе с колоннами, способными воскресить планету. Однако его корабль попал под обстрел и был повреждён, вследствие чего потерпел крушение на Луне. Там спустя несколько десятков лет он был обнаружен людьми.

После того, как Оптимус Прайм узнал, что люди скрывали информацию про корабль автоботов, он сам отправился на Луну, где и обнаружил Сентинела, погружённого в стазис. Автобота доставили на базу NEST, и там Оптимус, воспользовавшись Матрицей лидерства, активировал Сентинела.

Узнав о потере колонн, Прайм решил отправить Сентинела в безопасное место в сопровождении Айронхайда и Сайдсвайпа. Однако, прибыв на место назначение, Сентинел убил Айронхайда выстрелом в спину. Получив колонны, Сентинел открыл портал на Луну, где локализовалось войско десептиконов. Затем он вывел Кибертрон на околоземную орбиту. После этого вступает в серьёзное сражение с Оптимусом Праймом. В этом сражении Сентинел одерживает верх, но когда он собирается прикончить Оптимуса, в схватку неожиданно вмешивается Мегатрон. Поддавшись на хитрость Карли Спенсер, лидер десептиконов поверил, что Сентинел лишь прикинулся его союзником, в действительности же намеревается лишить его власти; он атакует Сентинела и предлагает Оптимусу перемирие, но тот отказывается, убивает Мегатрона, а затем добивает предателя.

Личность и черты характераПравить

Задолго до войны Сентинел сумел сплотить народ Кибертрона и вдохновить своих учеников следовать его примеру. Прайм высоко ценил Оптимуса, но со временем разочаровался в нём, что привело к тайному союзу с Мегатроном.

Считает кибертронцев выше людей, а потому ни в грош не ставит последних, и готов пожертвовать даже всем человечеством ради блага родной планеты.