Семья Крови — семья, которая охотилась за Десятым Доктором, чтобы заполучить его бессмертие. Из-за них Доктор вынужден был превратить себя в человека и отправиться жить новой жизнью в 1913 год.

История

Семья столкнулась с Десятым Доктором и Мартой Джонс и преследовала их во времени и пространстве с помощью украденного вихревого манипулятора Агента времени, надеясь украсть у Доктора какие-то средства, гарантирующие, что они будут жить дольше. По словам Сына Моего, во время путешествий Семьи во времени и пространстве в поисках Доктора они видели много вещей, включая Первую мировую войну.

Доктор был вынужден превратиться в человека, используя Арку Хамелеона в своей ТАРДИС, чтобы избежать их. Доктор превратился в Джона Смита, учителя в школе для мальчиков в Англии в 1913 году. Семья в конце концов приехала туда и приземлилась поблизости.

Семейные поиски бессмертия закончились, когда Доктора вернули в его состояние Повелителя Времени с помощью Марты, школьной медсестры Джоан Редфёрн и Тима Латимера. Он обманул семью, притворившись все еще Джоном Смитом и используя обонятельное неправильное направление (говорят, что это «чревовещание носа»), чтобы заставить их думать, что он все еще человек. Спустя несколько мгновений «Джон Смит» придумал что-то вроде неуклюжего несчастного случая, в результате чего корабль Семьи перегрелся и взорвался. Доктор впоследствии наказал семью:

  • Доктор заковал Отца моего в цепи, закаленные в печи гнома и оставил в подземной камере.
  • Доктор заставил Мать мою вечно смотреть на взрывающуюся Галактику, заточив её в ней навечно.
  • Доктор подвесил Сына моего во времени, надев ему на голову мешок и оставив защищать поля Англии. Так как у Бейнса почти всегда была кривая ухмылка на лице, она осталась на лице Сына моего.
  • Доктор заточил её в зеркале. Он навещал её каждый год, в одно и то же время. Её брат, Сын мой, надеялся, что когда-нибудь Доктор простит и отпустит её.

В некотором смысле стремление семьи к бессмертию было выиграно, хотя и не так, как они хотели. Из этого они также узнали, почему Доктор решил бежать, а не сражаться с Семейством Крови - он проявлял к ним милосердие, предоставляя им шанс прожить свою жизнь и умереть, а не убивать их или обрекать их на бессмертие.