Себастьян Кейн — главный антагонист фильма «Невидимка».

Биография

После многолетних экспериментов Себастьяну Кейну удаётся разработать формулу невидимости. Вскоре учёный находит способ возвращения из невидимого состояния — с помощью его новой сыворотки удаётся вернуть истинный облик большой горилле. Празднуя удачное завершение опыта, на следующее утро команда учёных отправляется в военный центр комитета. Кейн решает проверить разработку на себе, причём вводит дозу сам, чтобы в случае провала его коллег никто не обвинял. Перейдя в невидимое состояние, учёный обнаруживает, что возвратная формула подходит лишь для нескольких видов животных, но не для человека. Команде во главе с Линдой МакКей приходится биться над формулой обратного превращения и пытаться остановить сходящего с ума Кейна. Себастьяна переводят в отдельную палату, и впоследствии изготавливают для него резиновое лицо из жидкого каучука, а также передают одежду и резиновые перчатки. Несмотря на запрет, он покидает подземную лабораторию. На поверхности Кейн теряет контроль над собой. Сняв всю одежду, резиновую маску и перчатки, он прокрадывается в квартиру соседки в другом доме и насилует её. После возвращения в лабораторию Себастьян думает, что все его подчинённые стали относиться к нему, как к подопытному животному. Вечером учёный портит систему видеонаблюдения, чтобы незаметно улизнуть из лаборатории. Посетив дом МакКей, он узнаёт о её связи с собственным коллегой — Мэттом Кенсингтоном — и, вернувшись, в ярости убивает подопытную собаку. Ближе к вечеру, Линда и Мэтт направляются на встречу с генералом Кремером в его частном доме, чтобы сообщить о неприятных событиях в связи с экспериментом над Себастьяном. Кейн слышит их разговор возле дома и затем обрывает телефонную линию Кремера, чтобы тот не смог предупредить своих сослуживцев. После этого невидимка убивает генерала, утопив его в бассейне. Находясь в лаборатории, Линда и Мэтт решают предупредить охрану о невозможности соединиться с Кремером, но их пароли изъяты и заблокированы. Учёные решают поймать сумасшедшего Кейна, взяв тепловизоры и пистолеты с дротиками со снотворным. Дженис забывает в комнате окуляры, а когда выходит в коридор, её убивает невидимка. Картер и Мэтт отправляются на его поиски, но оказываются обманутыми из-за поломки отопительных труб в одном из коридоров. Картер теряет бдительность, и Себастьян распарывает ему горло, бросив на арматуру. Кейн запирает Мэтта в коридоре и постепенно приближается к нему, а Мэтт не может его увидеть в инфракрасном диапазоне из-за выходящих теплых паров со всех вентиляционных дырок. Линда спасает Мэтта, и вместе они отправляются на поиски Кейна. Сара и Фрэнк спешат на помощь Картеру. Сара решает взять донорскую кровь из холодильной камеры для спасения Картера. Однако, Кейн находит её, усыпляет, воспользовавшись пистолетом со снотворным, и ломает ей шею. Трое выживших находят Сару в камере, но поджидавший их Себастьян убивает Фрэнка, пронзив насквозь ломом-гвоздодёром. Мэтт бросается на помощь, и также получает ломом в живот. После чего Себастьян запирает камеру на засов и ставит температуру холодильника на -50 °C. Кейн создаёт бомбу из нитроглицерина, решив уничтожить лабораторию и скрыть свои преступления. Линда, сделав электромагнит, отпирает засов. Она успевает настигнуть Себастьяна возле лифта и поджарить его из самодельного огнемёта. Остатками газа она активирует пожаротушительные форсунки на потолке коридора. Но Себастьян подкрадывается к Линде и сбивает её с ног. К этому времени подходит Мэтт и спасает Линду от Кейна. В ходе драки Себастьян, промахнувшись, попадает гвоздодёром в электрический щиток и падает на пол. Удар током делает его частично видимым (видимыми стали кости, мышцы, глаза и кровеносные сосуды). Догадавшись, что в лаборатории заложена бомба, Линда (ещё будучи запертой в холодильной камере, она слышала один незначительный взрыв) бежит вместе с Мэттом в центральную комнату лаборатории. Из-за нехватки времени они не могут отключить бомбу и поэтому выбираются через крышку люка в шахту лифта. Происходит взрыв; лифтовую кабину взрывной волной выбрасывает вверх по шахте, которая едва не сносит выживших с лестницы (Линда получает рану в плечо). Вскоре лифт застревает в стенках шахты. Линда и Мэтт пробираются мимо кабины, из которой неожиданно выпрыгивает Себастьян и, хватая Линду за ноги, сбрасывает на крышу кабины. Во время их последнего поцелуя Линда сбрасывает Кейна вниз в бушующее пламя. Себастьян погибает. Линду и Мэтта забирает машина скорой помощи при выходе из задымлённой лаборатории.

Интересные факты

  • При окончательном монтаже из фильма были удалены несколько слишком жестоких сцен, в том числе сцена изнасилования.