ФЭНДОМ

Гарфилд Линнс — враг Бэтмена. Пироманьяк, во время одного из пожаров сильно обгорел. У него осталось очень много ожогов, и он носит защитный костюм, чтобы предотвратить повторение этого.

Batman: Arkham Origins

Firefly Arkham Origins

Светлячок в Batman: Arkham Origins

Светлячок стал одним из восьми злодеев, нанятых Чёрной Маской (как позже выяснилось, замаскированным Джокером) для того, чтобы убить Бэтмена за вознаграждение в 50 миллионов долларов. Впервые он появился на собрании наёмников в отеле «Gotham Royal» вместе с Бэйном и Электрошокером, где Клоун-принц преступности раскрыл правду о Маске. После окончания встречи, пироманьяк отправился к Мосту Пионеров, готовясь к встрече с Бэтменом.

После того, как герой узнал, что Бэйн выяснил его настоящую личность, он перехватил передачу от Светлячка, говорящего, что взорвёт весь захваченный мост, если кто-нибудь, кроме Тёмного рыцаря ступит на него. Когда герой явился на место, предварительно обезвредив заряды и вызволив заложников, он попытался урезонить Линнса, сказав, что Джокер арестован и никаких денег бандит не получит. Проигнорировав слова Бэтмена, Гарфилд атаковал, используя манёвренный реактивный ранец и портативный огнемёт. Герой сумел вырвать у противника из руки детонатор, однако Светлячок вновь схватил устройство и пришел в ярость, после того, как попытка взорвать бомбы не удалась. Бой с борцом с преступностью продолжился уже на другой стороне моста. Попытавшись сбежать, злодей в спешке полетел прочь, но Бэтмен зацепился за него бэт-когтем и, выведя из строя летальный аппарат, приземлил пироманьяка на гигантскую опору моста, подвесил за ногу и оставил на попечение полиции.

Batman: Arkham Asylum

Как персонаж Светлячок не появился, но в ванной комнате одного из смотровых кабинетов лечебницы присутствует газетная вырезка о побеге злодея, как загадка Загадочника, после сканирования которой откроется его биография. Также неподалеку, около шкафа располагается оборудование Линнса.

На ТВ

Стрела

Garfield Lynns Arrow TV Series 001

Гарфилд Линнс в Стрела

Гарфилд Линнс появляется в 10 серии. Он является пожарным, которого посчитали мёртвым после огромного пожара несколько лет назад. Он выжил, но остался с сильными ожогами, покрывающими всё его тело. Он пытается отомстить своему начальнику, а столкнувшись со Стрелой, совершает самоубийство, сжигая себя.

The Batman

Firefly TB

Основная статья: Светлячок (The Batman)

Готэм

Firefly Gotham 2

Основная статья: Бриджит Пайк Женская версия Светлячка по имени Бриджит Пайк появилась в 5 серии 2 сезона сериала Готэм под названием "Scarification". Сыграна Мишель Вентимиллой.

Галерея