Злодеи вики
Advertisement

Светлана Бочарова - злодейка из сериала "Убойная сила". Наёмная убийца под видом медсестры, работающая на бизнесмена Аркадия Боголепова.

Биография

Убийство Веры Лебедевой

Дукалис переходит в отдел к Рогову и Плахову. Вместе они под видом «братков» оказывают помощь мелкому бизнесмену по защите от рэкетиров. Тем временем, мучимый ломкой наркоман совершает тяжкое преступление и скрывается у своей подруги Веры Лебедевой. Наркозависимая Вера Лебедева вынуждена работать на бандитов за наркотики. Бандит по кличке Вентилятор использует Веру для того, чтобы совершить заказное убийство для Боголепова. Вера обращается за помощью к Плахову. Аркадий Боголепов баллотируется в депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга. В это время его подручный по кличке Мясорубка пытается подчистить следы, ведущие к Боголепову от задержанного Вентилятора. Плахов переживает тяжелый кризис, грозящий его работе в органах. Тем временем Боголепов нанимает наёмницу Бочарову, чтобы та убила Веру. Бочарова исполняет заказ.

Попытка убийство депутата Андропова

В офисе Боголепова Плахов видит таинственную медсестру Светлану. Он догадывается о том, что именно она причастна к гибели Веры. Вместе с Дукалисом он организовывает слежку. Выясняется, что Света - наёмная убийца, которую нанял Боголепов, чтобы та убила депутата Андропова. В самый последний момент опера спасают депутата и арестовывают Свету, которую позже взрывают помощники Боголепова, чтобы та ничего им не рассказала.

Злодеи сериала «Убойная сила»
Сезон 1: Аркадий БоголеповРуслан МухаевМясорубкаСветлана БочароваВентиляторРодион
Сезон 2: Леонид МакаровБорис
Сезон 3: Султан
Сезон 4: Евгений Коломеец
Сезон 5: Михаил Троицкий
Сезон 6: Александр Рыбаков
Advertisement