Злодеи вики
Advertisement

Саша - главный антагонист фильма "В тылу врага". Сербский наёмник, работающий снайпером на сербскую армию во время Боснийской войны.

Сыграл его Владимир Машков, который также сыграл Домового в фильме "Домовой" (2008), Тихона Богоявленского в фильме "Статский советник", Графа Беклемишева в фильме "Дуэлянт", Алексея Брагина в сериале "Родина" и Емельяна Пугачёва в фильме "Русский бунт".

Биография

Американский молодой пилот Крис Бернетт летит на своем истребителе над Боснией во время последних этапов Боснийской войны. Во время полета болгарский наёмник Саша (работающий на сербов) и его люди замечают два истребителя из США над собой. Саша берёт ракетную установку и начинает стрелять ею в них. Друг Криса погибает от попадания ракеты в его самолёт, а Крис Бернетт падает, но выживает.

После того как Стейкхаус был убит сербскими повстанцами, Крис сбегает убегает от сербов. Сашин друг по имени Базда отправляется на охоту за Крисом, и Саша тоже. После долгой охоты сербские военизированные формирования находят один труп и думают, что это тело Бернетта, но Саша сразу же понимает, что труп принадлежит мёртвому сербскому солдату. Саша придумывает план, чтобы убедить американцев, что Бернетт мёртв, хотя на самом деле Бернетт поменялся одеждой с мертвым сербским солдатом.

Базда наступает на мину и умирает. Саша продолжает охоту за Бернеттом. Вскоре Саша находит Бернетта и вступает с ним в жестокую битву, в которой Бернетт убивает Сашу.

Интересные факты

  • Именно наёмник Саша стал прототипом Нико Беллика (главного героя игры GTA 4).
Advertisement