ФЭНДОМ

Сантос (англ. Santos) - человек из вселенной фильмов. Бывший командир СЛТ.

Биография

Сантос является командиром СЛТ и бывшим солдатом Отряда «Дельта», который хочет устранить всех трансформеров, как автоботов, так и десептиконов.

Сантос возглавлял миссию в Чикаго потом столкнулся с Кейдом Йегером и Бамблби. Бамблби собрался и убил несколько его солдат. Но тут вмешался Уильям Леннокс потребовал отпустить оружие тут Хаунд прибыл угрожал своим оружием Сантосу пришлось их отпустить. Сантос последовал за десептиконами но тут отряд СЛТ попадает в засаду Диноботов и уничтожает их. Сантос выпустил мини-дроны, Кейд избегал их но автобот Кроссхейрс уничтожил мини-дроны и спас Йегера. Сантос прибыл вместе с Ленноксом в Англию и связался с СЛТ Британии. Сантос и Леннокс вместе морпехами следуют за Йегером и Вивианом под воду на подлодках. Леннокс и Сантос видят Корабль Рыцарей-Стражей идут за ними но корабль закрывает проход, тогда идут в другой проход. Сантос и Леннокс доганяют их. Вивиан Уэмбли активирует персонал корабля, и тот поднимается на поверхность. Несколько рыцарей пробуждаются и атакуют их. Атаку их прервает Оптимус и требует чтобы Вивиан отдала посох. Уэмбли отдала посох, Сантос открывает огонь по нему и чуть не погибает. Сантос возвращается вместе с морпехами СГП потом Сантос вместе Ленноксом, Кейдом и Вивианом начанают отправку на Кибертрон. Сантос поговорил с Кейдом и окончательно понял что его вера в то, что все трансформеры являлись врагами была большой ошибкой, он разорвал связь с СЛТ. Сантос, Леннокс, Йегер и Уэмбли достигают до камеры но они не могут проникнуть и отступают потому им не попасть тогда им придётся применить ядерный удар но ничего не срабатывает. Сантос и Леннокс наблюдают как осколки Кибертрона падают на землю, автоботы улетают и возвращаются на Кибертрон.