Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Саб-Зиро (наст. имя Би-Хан) - вторичный антагонист фильма "Мортал Комбат" 2021-ого года. Ассасин клана Лин Куэй, заклятый враг Ханзо Хасаши, а также правая рука колдуна Шанг Цунга.

Личность

В соответствии со своим псевдонимом Би-Хан - хладнокровный ассассин, преданный Шанг Цунгу. Как таковой, он выполняет свои задачи без колебаний. Он - садист, который сначала кажется приветливым по отношению к семье Ханзо, а затем хладнокровно убивает их. Похоже, он очень безжалостен в своих действиях, не заботясь о том, чтобы подвергать опасности и причинять вред невинным прохожим, несмотря на то, что они не являются его мишенями. Когда он сталкивается со своими конкретными целями, ему нравится заставлять их страдать медленной, мучительной смертью, мучая их своими силами, прежде чем прикончить.

Биография

В XVII веке Хандзо Хасаши живёт вместе со своей женой и двумя детьми в Японии. Внезапно на семью Хандзо нападает группа бойцов клана Лин Куэй под командованием Би-Хана. Жена Хандзо Хасаши, Юрико, успевает спрятать в тайнике младшую дочь. Би-Хан убивает жену и старшего сына Хасаши. Вернувшийся Хандзо обнаруживает свою семью замороженными насмерть, и в порыве ярости убивает бойцов Би-Хана. Происходит схватка между Хандзо и Би-Ханом, победу в которой одерживает последний.

Наши дни. В раздевалке боец смешанных единоборств Коул Янг знакомится с Джаксоном Бриггсом (Джакс). Прибывает Би-Хан (Саб-Зиро), и пытается убить Коула вместе с его семьёй, но их спасает Джакс, который вступает в схватку с Би-Ханом, но проигрывает, когда последний отрывает ему руки.

Коул укрывает свою семью а сам отправляется вместе с Соней и Кано во Внешний мир. Тем временем, Саб-Зиро похищает жену и дочь Коула, замораживает и вызывает на бой в его зале. Во время схватки с Саб-Зиро Коул хватается за пику Хандзо, из-за чего появляется Ханзо Хасаши, называющий себя Скорпионом. Скорпион вступает в бой с Саб-Зиро. Во время боя Скорпион размораживает жену и дочь Коула. Вместе Коулу и Скорпиону удаётся победить Саб-Зиро. Скорпион, видя обессиленного Саб-Зиро, говорит, что всё это время он находился в преисподней и научился управлять адским пламенем, и сжигает Би-Хана.

Интересные факты

  • В оригинальной хронологии Би-Хан на самом деле не убивал семью Скорпиона. Это сделал Куан Чи, чтобы подставить Би-Хана.
  • В отличие от своего собрата по игре, который становится садистски жестоким и злым после того, как воскресает как Нуб Сайбот, Би-Хан кажется злым с самого начала в своё время как Саб-Зиро. Вместо того, чтобы быть подставленным за резню Ширай Рю, он, кажется, является фактически ответственным за это событие.
    • Кроме того, в отличие от игр, Саб-Зиро, по-видимому, является самым сильным из чемпионов Шанг Цунга, способным самостоятельно принять любую битву и выйти победителем. Единственным соперником, который мог сравниться с ним, был Скорпион, и даже тогда Коул Янг помог ему вместе победить Саб-Зиро.
  • По словам Джо Таслима, Би-Хан обычно против убийства детей, но поскольку он строго выполняет приказы, данные ему начальством, он готов совершать такие действия, даже если это идёт вразрез с его моралью. Вот почему он говорит Шанг Цунгу, что теперь он идёт под своим псевдонимом, чтобы дистанцироваться от Би-Хана.
    • Это также объясняет, почему он вёл себя дружелюбно по отношению к старшему ребёнку Ханзо, прежде чем убить его вместе с матерью, поскольку к этому моменту он уже давно отказался от своего прежнего "я" и принял свою убийственную роль Саб-Зиро.