Злодеи вики
Advertisement

SZ1o5G6-YXI.jpg

Саахов (он же товарищ Саахов) - главный антагонист фильма "Кавказская пленница или новые приключения Шурика" и его ремейка 2014 года. Он - важный чиновник маленького кавказского городка, заведующий райкомхозом. Видный кавказский мужчина среднего возраста. Видно, что он неплохо использовал преимущества своего положения. Его погубило желание жениться на молодой девушке.

Роль Саахова сыграл покойный Владимир Этуш, который также сыграл Карабаса Барабаса в "Приключения Буратино". В ремейке 2014 года его сыграл актёр и шоумен Геннадий Хазанов.

Биография

Он был холост и, увидев племянницу своего шофера Джабраила, захотел жениться. Хотя в фильме он относится к антигероям, в нём есть некоторое обаяние. Когда пьяный Шурик срывает открытие ЗАГСа, именно Саахов спасает его от рук милиции. Вообще, Саахов довольно находчив. Оправдывая Шурика, он сравнивает его пьяные выходки с несчастным случаем на производстве, ведь распитие вина, по мнению Саахова, это необходимый элемент сбора тостов и обрядов. Увидев, что Шурик собирается идти в милицию, Саахов ловко заставляет Шурика пить и помещает его в психушку. Когда Саахов торгуется с Джабраилом за невесту и тот просит путёвку, то он находчиво предлагает путёвку в Сибирь.

Товарищ Саахов влюбился в красивую молодую девушку и стал за ней ухаживать. Он пригласил её участвовать в открытии ЗАГСа, а затем, поняв, что девушка ему по душе, договаривается с ее дядей Джабраилом о свадьбе. Саахов, в качестве оплаты за невесту, отдает 20 баранов и холодильник, а также путёвку в Сибирь. Девушку похищают, причём с помощью Шурика, и Саахов, окружив её роскошью, делает ей предложение. Нина была современной девушкой и стала громить комнату, куда её заточили, и бить сервисы и вазы. Затем она сбежала.

Сбежав вместе с Шуриком, она стала мстить Саахову. Она вместе с друзьями пробралась к нему в дом и стала пугать его кровной местью, а затем друг Шурика Эдик подстрелил Саахова солью. После этого, Нина подала в суд на него и Саахову дали срок.

Цитаты

  • Мне теперь из этого дома два пути: либо я ее веду в загс, либо она меня ведёт к прокурору.
  • Да-да, горячий и савсем белый!
  • Падлэц, падлэц, проста аморальный тип!
  • Да, плохо мы ещё воспитываем нашу молодежь!
  • Вы сюда приехали, чтобы записывать сказки, а мы здесь работаем, чтобы сказку сделать былью.
  • Женщина — друг человека!
  • Значит так. Двадцать баранов…
  • Двадцать пять.
  • Двадцать, двадцать. Холодильник Розенлев. Финский, хорош. Почётная грамота.
  • И бесплатная путевка…
  • В Сибирь!
  • Спасибо, я постою.
  • Аполитично рассуждаешь, аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово! Не понимаешь политической ситуации! Ты жизнь видишь только из окна моего персонального автомобиля, клянусь, честное слово! 25 баранов в то время, когда наш район ещё не полностью рассчитался с государством по шерсти и мясу...
  • У меня будет к вам небольшое, но ответственное поручение...

Интересный факт

  • Интересно, что фамилия Саахов для героя Владимира Этуша была изменена почти перед съёмками. В сценарии героя зовут Охохов, что косвенно подчёркивает фраза дяди Джабраила в сцене «разговора» с Ниной («Либо выйдешь женой товарища Саах… Ах, такого жениха!» (в оригинале «Либо выйдешь женой товарища Ох… Ох, такого жениха!»)).
Advertisement