ФЭНДОМ

12Внимание
Информация или отсылки в данной статье могут содержать материалы, не рекомендуемые к ознакомлению для лиц младше 12 лет
Отчаяние существует в сердце человека...Ты не можешь никак его убрать. Так что я переделаю само сердце. Зависть и ненависть, грусть, гнев...Я избавлюсь от всех этих эмоций. Пока существует отчаяние, трагедии продолжат происходить. Я должен положить этому конец!
— Сторона/Будущее:Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy.

Рёта Митарай  (御手洗 亮 太 Mitarai Ryota) — персонажDanganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy и участникФинальной Убийственной Игры.

А также если так можно сказать второстепенный злодей.

Внешность

У Рёты очень худое и болезненное телосложение. У него большие мешки под глазами и сутулость, что придает ему беспокойный и усталый вид. У Рёты короткие коричневые волосы и карие глаза. Он носит черный костюм с зеленым галстуком с красным рисунком. ID Основания Будущего прикреплено на отвороте пиджака.

Личность

Рёта очень застенчивый и несколько необщительный, но серьёзный молодой человек с обостренным чувством справедливости, считающий, что насилие по отношению к женщине и насилие в целом – это плохо.

Во время своего обучения в Академии Пик Надежды он постоянно запирался в своей комнате и работал из-за приближающегося дедлайна. Он был полон решимости создать анимацию, которая вселила бы в людей надежду, жертвуя при этом своим здоровьем и благополучием, поскольку часто забывал поесть и отдохнуть.

Рёта был очень увлечен аниме и хотел создать аниме, которое спасло бы людей. У него слабый желудок, и его тошнило от вида мертвого тела Сейко, а от просмотра записи Трагедии Академии Пик Надежды, которое ему послала Джунко, его вырвало.

Когда Джунко начала распространение отчаяния в Академии Пик Надежды, Рёта в ужасе сбежал от нее, о чем впоследствии пожалел и возненавидел себя за слабость.

Как и Макото Наэги, Рёта хочет заполнить мир надеждой и помочь другим людям. Однако по этой причине он всегда тревожен и постоянно испытывает беспокойство. Ему не хватает уверенности в себе, он воспринимает себя как обузу для других и страдает от того, что не может никого защитить. Однако, получив задание, он делает все возможное, чтобы помочь.

По словам Кёко Киригири, у Рёты были какие-то свои соображения по поводу руководителя Финальной Убийственной Игры, и потому ему было интересно знать, что думают другие.

Забавно, что комбинация его жажды надежды, неуверенности в себе и впечатлений от участия в Финальной Убийственной Игре дает ему решимость использовать видео промывки мозгов, чтобы погрузить мир в надежду, устранив все источники отчаяния, будь то боль, страдание или ревность.

Факты

  • Cейю Рёты, Каната Хонго, также исполнил роль Макото Наэги в постановке.
  • Имя Рёта постоит из 亮, что значит «очищать, помогать», и 太 (ta), что значит «большой, толстый» (используется в переносном смысле вместо «здоровый»). Так что его имя можно перевести как «Большая Чистота/Помощь».
  • Фамилия Митарай (御手洗) состоит из кандзи «уважаемый», «рука» и «стирка», которые могут быть связаны с несколькими вещами.
  • Это может означать купель при входе в храм.
  • «Митарай» - это также название мест в нескольких частях Японии, одно из которых включает в себя город Куре, расположенный в префектуре Хиросима.
  • Мониторы DALL в его комнате – отсылка к Dell, компании, производящей компьютерное оборудование и программное обеспечение.
  • На столе Рёты можно заметить блокнот с зарисовками, которые очень похожи на некоторые моменты Арки: Отчаяние.
  • Рёта – последний показавший свой NG код участник Финальной Убийственной Игры.
  • Рёта самый неуверенный злодей из аниме "Школа отчаяния"