ФЭНДОМ

Р.Ч

Ричард Лазарус-эпизодический персонаж сериала "Доктор Кто".

ИсторияПравить

Детство Лазаруса пришлось на Вторую Мировую. Спасаясь от авианалетов, Ричард покидал бедный квартал, в котором рос, и вместе с матерью прятался в кафедральном соборе. Тогда Лазарус твердо решил, что сделает что угодно, лишь бы избежать смерти.

В возрасте семидесяти шести лет доктор Лазарус создал омолаживающую машину. На демонстрацию были приглашены сливки лондонского общества. На первый взгляд, омоложение прошло успешно- из дряхлого старика ученый превратился в бодрого мужчину средних лет.

Однако, процесс пошел не так, как планировалось. Взлом ДНК привел к тому, что в организме Лазаруса побудилась генетическая память, его тело одновременно проходило через все этапы эволюции, превратив Ричарда в огромного монстра. Лазарус убил свою жену, выпив из нее все жизненные соки, и на короткое время снова стал человеком. Ученый пытался убить свою помощницу Тиш Джонс, но был остановлен Доктором.

Вновь мутировав, Ричард в таком чудовищном виде предстал перед гостями. Монстр убил одну из гостей, но это не утолило его жажду. Марта и Доктор очутились в ловушке в машине Лазаруса. Ученый-монстр запустил машину, однако Доктор при помощи звуковой отвертки взломал механизм изнутри и ударил Лазаруса волной омоложения. Казалось бы, Ричард вновь стал человеком и умер. Но нет - убив медбригаду, приехавшую забрать тело, вновь принявший человеческий облик ученый сбежал в кафедральный собор, бывшим для него символом укрытия. Загнав монстра на колокольню, Доктор соеденил звуковую отвертку с органом и при помощи звуковой волны сбросил чудовищного мутанта вниз, на пол собора. Падения с высоты Ричард не пережил.

ЗаметкиПравить

В форме монстра Ричард мог спокойно перемещаться по отвесным стенам и потолку.

Фамилия "Лазарус" является отсылкой на библейского персонажа Лазаря.