ФЭНДОМ

Реджинальд Буршрут (или просто Бушрут)-один из главных злодеев сериала Черный плащ.Представитель Ужасной Пятерки.

Он был озвучен покойным Тино Инсана. Дублировал на русский покойный Алексей Борзунов.

Биография

Доктор Реджинальд Бушрут (англ. Dr. Reginald Bushroot (озв. Алексей Борзунов)) — бывший учёный научной лаборатории №356. Владеет телепатической связью с растениями (примерно такой же как у Ядовитого Плюща в мультсериале «Бэтмен»).

Его растительная половина, это — «люциум никантропус» (англ. lyceum nycanthropus). Сам он — учёный-ботаник. Бушрут не входит в число массово популярных персонажей «Чёрного Плаща» у фанатов утиной вселенной, обычно популярней сам ЧП, Зигзаг, Мегавольт, Антиплащ, Квага и Гусёна (обычно именно в таком порядке, но Мегавольт и Антиплащ могут периодически меняться местами). Бушрут способен телепатически управлять растениями, ускоряя их рост и метаболизм. Он может «оживлять» растения, которые становятся его подельниками, например, деревья начинают ходить. Имеет зелёную «кожу», которой может впитывать свет. Вместо ладоней у него листья на стеблях и корни вместо ног, а причёска на голове из пурпурного цветка.

Преступником стал случайно. Коллеги Бушрута, доктор Герри и доктор Ларсон над ним часто измывались и Бушрут теперь ответил им, используя свой новый талант. Влюблён в доктора Роду Дэндрон (англ. Dr. Rhoda Dendron). Но после мутации Бушрута, он её похитил, чтобы сделать из неё полу растение, чтобы она его поняла. Но Чёрный Плащ и Зигзаг успели спасти её. После этого, Бушрут больше не пытался общаться с Родой, вероятно, забыл о ней спустя последующие серии, а может в злопамятности, из-за того, что у него столько проблем сложилось при отношениях с «его девушкой», что в итоге у него ничего не получилось. Он даже пытался создать себе подружку из картофеля, но вместо этого получился монстр. Бушрут как сорняк является очень живучим и регенерирующим даже лучше чем Росомаха и Виктор Крид. Даже после перемалывания он при попадании на землю прорастает снова. Но, тем не менее, он боится Антиплаща с его цепной пилой (его боятся все, даже правительство В.А.О.Н — Всемирная ассоциация отпетых негодяев). Также он выдерживает усыхание и заморозку. Бушрут может создавать новые формы растений, например куст, на котором вместо листьев растут фальшивые зелёные доллары, или создаёт картофелину-вампира. Имеет питомца растение-собаку Спайка[6] (англ. Spike) похожий на венерину мухоловку. Состоит в преступной организации «Ужасная пятёрка» (англ. The Fearsome Five). В параллельной нега вселенной Бушрут является положительным персонажем и состоит в «Дружественной четвёрке». Причиной его изменения во внешности, стал эксперимент который Бушрут провёл на себе был превращен в полу-утку полу-растение.

А после мутации Чёрный Плащ видит в нём только монстра-злодея. Но, тем не менее, три раза они объединялись для борьбы с общим врагом: с капустными пришельцами-двойниками Мадлфутов и с самим Антиплащом, объединяясь с остальными членами "Ужасной пятёрке"(в сериях "Антимиры" и "Арестант"). Хотя, например, в отличии от других злодеев, Бушрут не любит сознательно пакостить народу. Из всех злодеев появляющихся на протяжении всего мультсериала, Бушрут является самым добрым. В следующих эпизодах Бушрут совершает преступления не из корыстных мотивов, а чтобы финансировать свои эксперименты.

Внешность

Тонкий зелёный селезень с особенностями растительной жизни, янтарный клюв, лавандовые волосы, голубые глаза.

Отношения

Ни как не проявляется.

Интересные факты

  • Возможно, прототипом Бушрута является суперзлодейка вселенной DC Comics, Ядовитый Плющ, которая, будучи наполовину представительницей флоры, также владеет способностью контролировать растения.