ФЭНДОМ

Raul Video BOII

Рауль Менендес — политический деятель из Никарагуа, главный антагонист Call of Duty: Black Ops II и протагонист в двух миссиях: Время и судьба и Одиссей.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Рауль Менендес родился в Никарагуа где-то в 1962 году. По данным оперативника ОКСО Хавьера Салазара, Менендес провел раннее детство в бурные годы никарагуанской революции. Лицезрение ужасов, происходивших со своими соотечественниками при явной поддержке Америки посеяло семена для будущей ненависти к западу. После землетрясения 1972 года в Никарагуа семья Менендесов потеряла почти все, в том числе их дом. Через год после землетрясения сестру Джозефинуужасно изуродовало и обожгло во время пожара на складе, в котором они с сестрой искали убежище. Склад был сожжен его американским владельцем для получения 11 тыс. долларов страхового возмещения. Эта трагедия еще больше озлобила Менендеса по отношению к Америке и её капиталистической культуре.

Когда Менендес вступил в свои подростковые годы и он, и его отец, Хосе Луис Менендес, пытались подняться на продаже наркотиков. Со временем они стали богатыми, влиятельными и могущественными. Их власть была настолько велика, что картель Менендеса был почти Богом в преступном мире и практически стали неприкасаемыми. Это вызвало большой интерес у Соединенных Штатов. ЦРУ санкционировали убийство отца Менендеса.