Злодеи вики
Advertisement

Райот (англ. Riot) — лидер симбиотов, главный антагонист фильма «Веном» 2018 года, наряду с Карлтоном Дрейком.

Был озвучен Ризом Ахмедом, который также сыграл Карлтона Дрейка в том же фильме.

Биография

Райот был одним из первых симбиотов, прибывших на Землю благодаря компании «Фонд Жизни». Из-за ошибки рабочих он захватил тело одной из работниц, что заставило её есть необычные блюда (вроде электрических рыб) и убивать негодных. Эта работница передала симбиота Райота старушке, а та, в свою очередь — девочке. Так симбиот в конце концов попал к Карлтону Дрейку.

Затем Карлтон Дрейк вызвал Эдди Брока на допрос, подозревая его в краже симбиота Венома. Даже напугав его, приняв вид симбиота, Карлтону Дрейку не удалось взять Венома.

Разузнав цели симбиота Райота, Карлтон Дрейк объявляет об ещё одном запуске космических кораблей для отправки новых симбиотов на Землю. Чувствуя, что работники были против, Райот вонзил в одного из них своё огромное лезвие, а остальных убил или смертельно ранил гигантскими топорами. 

Далее идёт схватка с Веномом, который был против отправки новых симбиотов на Землю — ведь они могли есть людей. В ходе битвы Веном и Райот объединяются, но ненадолго — ведь симбиоты боятся громких звуков на определённых частотах. После недолгой драки Эдди Брока и Карлтона Дрейка без симбиотов, Райот вонзил в Эдди Брока огромное лезвие и, казалось бы, оставил его умирать. Но пришёл симбиот Веном], благодаря чему удалось остановить Райота, сделав огромную дыру в ракете и разлив всё топливо. Ракетное топливо загорелось и сожгло Райота и Карлтона Дрейка насмерть.

Способности

Райот - симбиот серебристого цвета. При получении хоста растёт до 4 метров. Из способностей можно перечислить не только свойственные многим симбиотам сверхчеловеческие силу, скорость, выносливость и регенеративное исцеление на безумных скоростях, но и способность к образованию оружия из собственной массы.

Галерея

Прочее

Advertisement