ФЭНДОМ

Пэнни

Пэнни Лэнт является второстепенным антагонистом фильма «Небесная высь». Она - лидер команды поддержки школы (фактически, сама команда), способная создавать множество своих клонов, чтобы бороться с врагами. Пэнни также лучшая подруга Гвен Грейсон.

Высший пилотаж

Пэнни впервые показана как команда поддержки, празднуя день открытия и приветствуя новичков.

Когда Уилл становиться популярным, она показывает свое истинное лицо (или, в данном случае, лица): она саркастична, груба и высокомерна. Пэнни использует своих клонов чтобы помешать друзьям Уилла сесть с ними.

Во время бала она объединяется с Королевской Болью, Кнутом и Скоростью, чтобы превратить всех участников в младенцев. Она, наряду с Кнутом и Скоростью, позже ловит шестерых помощников в холле, и выбирает Лейлу в качестве противника. Ее незнание истинной силы Лейлы становится ее слабостью, когда Пэнни бьет девушку кулаком в лицо. Разгневанная Лейла побеждает Пэнни и ее клонов, превращая кафетерий в джунгли и опутывая их лианами. Лэнт позже замечена в комнате задержания наряду с ее группой.

В заключительной речи Уилл объясняет, что Пэнни и ее друзей отправили в тюрьму для суперзлодеев.

Пэнни сыграна актрисами-близнецами, Маликой и Хадижей Хэкк.

СилыПравить

Сила Пэнни состоит в самоклонировании. Она также очень спортивная, что существенно помогает в битвах. У нее достаточно сил чтобы создать целую команду поддержки.

Kinopoisk.ru-Sky-High-227274

Пэнни и Кнут.