Злодеи вики
Advertisement
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Злодеи вики, дополнив её.
18.pngВнимание

Доза токсина, которую я тебе вколол, свела бы с ума 10 человек! Ты кто?!
~ Пугало после очередной победы Бэтмена

Пугало (англ. Scarecrow) — бывший психиатр лечебницы Аркхем, занимающийся изучением природы человеческого страха, сошедший, в итоге, с ума и начавший свою преступную деятельность. Является второстепенным антагонистом видеоигры Batman: Arkham Asylum и главным антагонистом Batman: Arkham Knight.

Был озвучен Дино Андраде в Batman: Arkham Asylum и Джоном Ноублом в Batman: Arkham Knight. В российском дубляже Batman: Arkham Asylum Пугало был озвучен Борисом Репетуром, который также озвучил Бэйна в той же игре.

Биография

Прошлое

Arkham Asylum

Arkham Knight

Личность

Между травмирующей встречей с Убийцей Кроком и событиями Arkham Knight, личность Пугала приняла радикальные изменения, однако все же он сохранил несколько изначальных черт: садизм и психопатию, пограничную мегаломанию, высокий интеллект и крайнюю приверженность концепции страха, на самом деле он видел его как религию, а не как обычную эмоцию.

Пугало был впервые представлен в качестве невменяемого, неустойчивого и совершенно садистского злодея, безжалостно пытавшего санитаров и пациентов лечебницы своим газом страха, а потом смеявшегося над их страхом и безумием. Беспощадность и манипулятивные черты Пугала также были показаны во время его сеансов терапии с доктором Мерфи: он обманул врача, заставив его поверить, что он вменяемый. Единственное, о чем он проявлял заботу, так это его собственная работа: массовое производство и использование его токсина в качестве оружия. Причиной сумасшествия и одержимости Пугала было ,предположительно, его собственное травматическое прошлое: над ним злобно насмехались и издевались в детстве и, поэтому он, повзрослев, решил противостоять любому насилию по отношению к себе через более сильное насилие в виде биохимии. Как ни странно после событий первой игры, Пугало не только показал никакого страха (в том числе, когда он подвергся нападению разъяренного Главного Героя), но не проявлял никаких эмоций вообще. Он был чрезвычайно спокойным и апатичным, до тех пор, пока не был отравлен своим же токсином.

Он гений с точки зрения наук (таких как биология, химия и психология), это сделало Пугало более подлым и изворотливым, а так же научило оказывать давление на людей. Во время сеансов терапии, он использовал режущие слова и завуалированные угрозы, управляя своим психиатром и приведя его в состояние паранойи, так же он тайно травил доктора Мерфи своим токсином несколько недель. Это было также показано, когда он похитил Барбару Гордон, чтобы угрожать Бэтмену постоянно, открыто угрожая ему лишить ее жизни. Кроме того, он сделал вывод, что самый большой страх комиссара Гордона-потерять свою дочь и использовал это против Гордона, чтобы манипулировать им.

Его изменение личности было крайне очевидным во время его террористической угрозы Готэму. В первом своем появлении, он ведет себя агрессивно, несдержанно и очень эмоционально, позже он стал более спокойным и терпеливым, что отражается даже в его голосе и манере речи: он говорит спокойно, монотонно, совершенно бесстрастно, но все еще демонстрируя садистский юмор и ярость.

В то время как первоначально Пугало видел страх в качестве основы для каждого действия, в Arkham Knight, он начал видеть его как часть самой жизни, утверждая, что "без страха жизнь не имеет смысла". Кроме того, он стал одержим Бэтменом и начал уничтожать его наследие, решив показать миру, что он простой человек, как и все остальные.

Прочее

Advertisement