ФЭНДОМ

Принц Лимон - главный антагонист советского мультфильма 1961 года "Чиполлино". Он является безжалостным лимонным монархом пищевой страны, где живёт главный герой Чиполлино.

Его озвучил покойный Сергей Мартинсон, который также озвучил Табаки.

Личность

Принц Лимон - безжалостный, злой, жадный и жестокий правитель, который не заботится о своём народе. Он не любит честных людей, и именно поэтому многие из них сидели в тюрьме.

История

Однажды принц Лимон прогуливался по улицам города Чиполлино в сопровождении своей свиты. Чиполлино, мальчик-луковка, был случайно толкнут другими жителями деревни, и он наступил на ногу принца. Для принца Лимона это было настоящей болью. Чиполлино убежал, и тогда его преследовали лимонные солдаты. После того, как принц Лимон успокоился, он с гневом приказал найти и арестовать того, кто наступил ему на ногу. Однако Чиполлоне, отец Чиполлино, вступился за своего сына и взял вину на себя. Услышав это, принц Лимон приказал арестовать отца Чиполлино, и последнего бросили в тюрьму.

Позже один из друзей Чиполлино, старый дядюшка Тыква, построил для себя маленький деревянный домик. Первоначально он получил разрешение построить его на земле графа Вишни. Ещё раньше Синьор Помидор, один из верных слуг принца Лимона, попытался конфисковать его, но Чиполлино прервал его и унизил, когда последний заставил Синьора Помидора заплакать. Принц Лимон позже был проинформирован Помидором о "преступлении" Тыквы и согласился, что этот дом должен быть конфискован, и позже это произошло.

Это продолжалось недолго, потому что Чиполлино помог бунтовщику Тыкве спасти и спрятать маленький деревянный домик. Синьор Помидор сообщил принцу об этом “преступлении”. Услышав эту новость, Принц Лимон разозлился и почти не раздумывая, приказал арестовать всех, кто стоит за этим “преступлением”. В конце концов, Синьор Помидор и солдаты-лимоны арестовали всех друзей Чиполлино.

Но это продолжалось недолго. С помощью молодого графа Вишенки, сына графинь Вишен, Чиполлино освободил своих друзей из тюрьмы, и все они сбежали из-под заключения Синьора Помидора. Синьор Помидор сообщил принцу Лимону об этом преступлении, и он, наконец, решил назначить награду за Чиполлино, и в то же самое время Синьор Помидор нанял сыщика Моркоу, чтобы сделать это. Моркоу не удалось захватить и арестовать Чиполлино, но солдатам-лимонам это удалось.

Пока друзья Чиполлино пытались освободить его и других заключенных из тюрьмы, принц Лимон произносил речь на главной площади. В связи с тем, что доходы в стране снизились, принц Лимон решает подписать новые законы о налогах. В последней части своего выступления он отдает приказ ликвидировать маленький деревянный домик, который случайно был найден сыщиком Моркоу, который позже сообщил солдатам-лимонам о доме. Ликвидация дома должна была произойти с помощью выстрела из пушки. Когда принц уже почти отдал приказ стрелять, появились Чиполлино, его друзья и другие освобожденные заключенные. Они встали у маленького деревянного домика бунтовщика Тыквы и приказали принцу Лимону и его солдатам убираться вон. Принц Лимон собирался стрелять в Чиполлино и его друзей самостоятельно, но случайно он повернул пушку в свою сторону и был застрелен насмерть.

Галерея

Интересные факты

  • Из-за его голоса и отношения его легко можно сравнить с Адольфом Гитлером, лидером нацистской Германии.