Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Злодеи вики, дополнив её.

Привет сосед (наст. имя Теодор Питерсон) - главный антагонист серии игр Hello Neighbor. А также является второстепенным персонажем (к тому-же добрым) в игре Hello Neighbor прятки.

История

В игре Hello Neighbor прятки есть его история в том, что у него есть жена и двое детей. После смерти жены он попал в депрессию, а его сын по имени Аарон был в агрессии, да и ктому-же в пятом уровне он убивает свою сестру.

Внешность

Теодор Питерсон — крепкий, высокомерный мужчина. Отличительной чертой его лица является огромный подбородок в виде сверла. Имеет малые зелёные глаза, покрасневший нос, маленькие уши и широкий рот. Также имеет каштановые волосы, густые брови и пышные усы. Одет в жёлтую рубашку с постоянно закатанными рукавами и воротником, а также синий клетчатую жилетку без рукавов с ромбовидным узором, тёмно-оранжевые полосатые джинсы и чёрные кеды с белыми шнурками. Помимо этого носит на руках тёмно-чёрные садовые резиновые перчатки.

В играх

В сериях игр Hello Neighbor он всегда хранит в своей тайной комнате что-то интересное. Об этом также знает Ник Рот (он же главный герой) и пытается разузнать, что сосед от него скрывает, но сам сосед пытается его поймать.

Advertisement