Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Праздничный убийца (наст. имя Владимир) - маньяк-механик из сериала "Метод".

Биография

До событий сериала

Владимир был обычным московским механиком.Но от него ушла жена,детей не было, денег на еду и жилье тоже, а о возможности создать новую семью не шло и речи. Позже он попал под влияние маньяка-манипулятора по прозвищу " Ты меня не поймаешь ",вместе они создали ожерелье-удавку.Схема преступления была проста,Владимир подходил к красивым молодым девушкам в клубах, представлялся миллионером,рассказывал что он назначил свидание девушке и приготовил подарок -рубиновое ожерелье.Ну а выкидывать жалко,поэтому возьми.Как только жертва одевает украшения удавка затягивается и девушка умирает от удушья.

События в сериале

Выпускники юридического факультета, среди которых Есения Стеклова, дочь полковника Андрея Стеклова, проводят выпускной в клубе, развлекаясь и отдыхая. На вечере происходит убийство — подруга Есении Аня погибает от удушья, вызванного хитрым механизмом, спрятанным в ожерелье, которое ей вручил незнакомец около клуба под предлогом того, что его любимая отказалась взять, а выбрасывать жалко. Прибывший на место преступления следователь Родион Меглин находит убийцу буквально за несколько минут — им оказывается тот самый незнакомец, стоявший в толпе выпускников и наблюдавший за мучениями Ани. Сам маньяк был арестован.

Интересные факты

  • Если верить Цекало, «праздничный маньяк», как он его называет, также существовал в реальности. Правда, реальный прототип этого убийцы пока найти не удалось.
Злодеи сериала «Метод»
Сезон 1: Праздничный убийцаГригорий БелыхДачникАнатолий ГоловкоВладимир СтриженовСергей ЦветковФёдор ЯшинГеоргий АндриевичВасилий ГрачРубельАнна СвиридоваАлексей Ануфриев
Сезон 2: Игорь СамаринЕкатерина СувороваСергей ВерещагинАндрей ПасюкКукольникАлексей МорозовВячеславГригорий ДоровинВадим ЧистяковЕвгений ОсмысловскийМаксим СоколовНадя
Advertisement