ФЭНДОМ

Почтальон Печкин - главный (и единственный) антагонист и одновременно антигерой мультфильма Трое из Простоквашино

Роль в мультфильме

Почтальон Печкин впервые появился когда Дядя Фёдор, Кот Матроскин и пёс Шарик убирали дом, они чихнули, а почтальон Печкин сказал: "Будьте здоровы". Кот Матроскин спросил: "А вы не из милиции?", он ответил: "нет я почтальон, тутошний Печкин". Затем когда Дядя Фёдор, Шарик и Матроскин нашли клад Почтальон Печкин гонялся за галчонком Хватайкой. Он хотел сдать его в клинику для опытов за то, что тот украл у него олимпийский рубль. Дядя Фёдор спасает галчонка забирая его к себе, обещая его вылечить и научить разговаривать. Печкин спросил: "что в сундуке?", они ответили что: "ходили за грибами". Почтальон Печкин приходит к дому Дяди Фёдора с заметкой. Он стучит а Галчонок Хватайка спрашивает: "кто там?". Печкин отвечает: "Это я Почтальон Печкин, пришёл с заметкой про вашего мальчика". Галчонок вновь спрашивает и так продолжалось до вечера. Вечером обезумевший Печкин спрашивает: "кто там?" а Галчонок Хватайка отвечает: "Это я Почтальон Печкин". После этого Печкин потерял сознание. Затем Печкин очнулся и сказал: "мальчиков много, а велосипеды просто так не раздают". И он взял рулетку чтобы измерить Дядю Фёдора. Затем он приходит в дом родителей Дяди Фёдора и спрашивает: "это вы за мальчика велосипед раздаёте?". Затем родители Дяди Фёдора и Почтальон Печкин приезжают к больному Дяде Фёдору. Печкин обвиняет Матроскина и Шарика желая сдать их в клинику для опытов. Но они напугали Почтальона Печкина после чего он убежал. Затем мама Дяди Фёдора вспоминает его говоря: "а про Печкина мы совсем забыли", а Шарик отвечает: "ну и пусть, он такой вредный". Печкин говорит: "Простите это я раньше был вредный, когда у меня велосипеда не было, а сейчас я добреть начну, зверушку какую-то заведу, с ней жить веселее, ты приходишь а она тебе радуется (показывая зрителям что он искуплен). Затем, когда Дядя Фёдор уезжает с родителями на машине, Печкин говорит финальную фразу мультфильма Приезжайте к нам в наше Простоквашино.

и он в Каникулах в Простоквашино принёс посылку и не отдал и сказал что у них документов нет