ФЭНДОМ

Правительственный агент, желающий стать королем Лапуты. Равнодушен к военным и всячески злит и презирает недалёкого командующего военных. Мечтает завладеть высокими технологиями и легендарным оружием Лапуты, и соответственно захватить власть на Земле.

ЛичностьПравить

Полковник Муска, как потомок королевской линии Лапуты, считает, что он имеет право управлять Лапутой и использовать ее в качестве мощного оружия для обеспечения контроля над Землей. В отличие от Долы и ее банды, Муска не интересуется сокровищами Лапуты; Он хочет найти остров для власти, которую он ему даст.

Помимо властолюбия, полковник является максимально бессердечным, высокомерным, самовлюбленным и алчным.

Муска двуличный, манипулятивный и готовый убивать своих союзников, после использования их для достижения своих целей. Сначала он, кажется, хорошо относится к главной героине, предлагая ей прекрасную одежду и слегка любезно относиться к ней. Однако его истинная цель - получить кристалл, принадлежащий ей, и когда он понимает, что только она может использовать его, он заставляет ее взять под контроль Лапуту для него. Когда она продолжает бросать вызов ему, Муска раскрывает свою безжалостность и показывает, что он не остановится ни перед чем для достижения свих целей.

Так же, судя по всему, Муска невменяемый и психически нестабильный.