ФЭНДОМ

Плачущие ангелы - чрезвычайно мощная гуманоидная раса, тела представителей которой при воздействии квантового замка могут обращаться в камень и переставать двигаться (достаточно посмотреть на них, и квантовый замок сработает). У них была потребность закрывать лица руками, чтобы предотвратить случаи, во время которых один Плачущий ангел смотрел на другого, и они оба застывали в каменной форме навечно, что и дало им такое название и «плачущий» внешний вид.

Они были известны, как убийцы-психопаты, уничтожающие своих жертв «милосердно», отправляя их в прошлое и давая им прожить там всю жизнь, питаясь энергией времени, получившейся в результате этого. Однако, когда ангелы не нуждаются в этой энергии, они убивают, сворачивая шеи.

История Править

Плачущие ангелы появились практически сразу же, после создания Вселенной. По словам Десятого Доктора, они были «единственными психопатами во вселенной, которые убивают красиво», так как их жертвы доживали свой век в прошлом. Также, они имели защитный механизм, превращающий их в камень, когда на них кто-либо смотрит. Это сделало их самыми одинокими существами, ведь из-за механизма они не могли смотреть друг на друга без риска застыть навечно. В этом отношении, казалось, Доктору было их жалко.

Angel

Плачущий ангел во Второй мировой войне 

В 1898 году Плачущие ангелы попытались напасть на Одиннадцатого Доктора и Эми Понд, пока те пытались сфотографировать призраков для Сообщества Психических Исследований.

Десятый Доктор и Габби встречали группу Плачущих ангелов во время Второй мировой войны.

В 1938 году ангелы использовали Нью-Йорк как «ферму», из-за его большого населения, превращая большинство статуй города в себе подобных. Они держали жертв в заключении в отеле Зимняя Набережная, и отправляли их назад во времени, когда те пытались бежать. В это же время Макс Кляйнер использовал поцелуй Плачущего ангела, превращая людей в двойников звёзд Кляйнера и телохранителей. Когда Ривер Сонгисследовала это дело, она поцеловала его галлюциногенной помадой, заставляя Макса поцеловать ангела, которого он использовал, и тот высосал его жизненную энергию.

Ocg5JC

Ангел атакует

Глава Нью-Йоркского криминала Джулиус Грейл имел в своём распоряжении одного взрослого Плачущего ангела и несколько детей-ангелов. Он держал взрослого в своём кабинете прикованным, мучая и повреждая его, а дети были заперты в тёмном подвале. Эти действия вызвали то, что по крайней мере два свободных Плачущих ангела наблюдали за домом Грейла, замаскированные под обычные статуи. Когда он стал беззащитным, они напали на него.

Вскоре после нападения на Грейла, Одиннадцатый Доктор, Ривер Сонг, Эми Понд и Рори Уильямсотправились в Зимнюю Набережную, где оказались в ловушке. Тем не менее, Рори и Эми прыгнули с крыши здания, создавая парадокс (уничтожая тот вариант событий, при котором Рори в одиночестве провёл всю свою жизнь в отеле и умер от старости), который отравил и убил большинство ангелов.