ФЭНДОМ

Melter

Плавильщик (Melter) - имя персонажа из вселенной Marvel Comics. Бруно Хорган дебютировал в комиксе Tales of Suspense №47 (ноябрь 1963 год) и был создан Стэном Ли и Сэмом Розеном.

Бруно Хорган становится банкротом, когда правительственная инспекция по безопасности доказывает, что он использует низкокачественный материалы для производства устройств. Обнаружив, что одно из его неисправных устройств способное генерировать луч, который буквально плавил всё возможное, что состояло из железа. После этого, Хорган переделывает устройство так, чтобы оно могло крепиться к его груди, и после надевания костюма, он берет себе псевдоним Плавильщик. Как Плавильщик, Хорган становится профессиональным преступником и создаёт промышленный саботаж против Старка, надеясь уничтожить его, но в конечном счёте сталкиваясь с Железным человеком после Старку сказали, что он мог потерять свои правительственные контракты, хотя, когда Хорган встретился в первый раз со Старком, он сумел вырубить его. Несмотря на повреждение брони героя и сдерживание Железного человека, Плавильщик побежден, когда Старк строит временный дубликат брони, состоящею из алюминия, на которую не действует плавящий луч Плавильщика. Злодей прыгает в канализацию, хотя Старк не знает, был ли, он убит или нет.

Плавильщик вновь появляется в качестве основного злодея, в команде Бэрона Земо (который модернизировал луч плавления, чтобы он мог воздействовать на все металлы), Мастера Зла. Он помогает распространить Адгезив Икс по городу. Плавильщик встречает Железного человека, в то время как Мстители встретились в первый раз с командой Мастеров, но Железный человек вырубает его используя свои магнитные репульсоры. Мастера были побежденывместе с Плавильщиком, и заключены в тюрьму, а также Железный человек обливает его устройство водой, тем самым способствуя тому, чтобы его луч больше не работал. Радиоактивный Человек был выслан назад в Китай, в то время как Чёрный Рыцарь и Плавильщик помещены в камеру с химически обработанными решетками, таким образом, они не могли быть расплавлены. Мастера Зла второй раз сталкиваются с командой Мстителяй после Чёрный Рыцарь и Плавильщик освобождены из тюрьмы Чаровницей и Палачом. Плавильщик чуть не прикончил Железного человека после того как приварил его ботинки к крыше, но он остановлен Тором, используя свсой молот, который не может расплавить Плавильщик. Мастера Зла в конечном счёте побеждены, после Тор и другие Мстители отправили их в другое измерение с различными научными законами, которые востановило их оружие. Злодеям удаётся вернутся на Землю. Персонаж модернизирует свое вооружение и сражается против Железного человека еще раз, прежде, чем вновь появиться как часть следующей версии команды Мастера Зла, хотя злодеи побеждены, когда они преданы Черным рыцарем. Мастера Зла - с Плавильщиком - также случайно сталкиваются с Мстителями во время парада, и во время сражения побеждены.

После другой попытки саботировать компанию Старк Интернешнл персонаж появляется с другими злодеями в неудачной попытке убить члена команды Фантастической четверки, Существо.

В конечном счете Плавильщик удается увеличить свою плавящуюся способность луча до самого пика, но прежде чем, он смог её использовать, он убит Бичом Преступности, который замаскировался под видом лаборанта. Бич впоследствии уничтожает плавящий луч.

Силы и способностиПравить

Бруно Хорган изобретает устройство, которое проецирует форму энергии, способную ослабить силу сцепления между молекулами вещества, в результате чего эти вещества, переходят из твёрдой формы в жидкую форму, таким образом плавятся. Первый луч плавления Плавильщика мог влиять только на железо, в то время как более поздняя версия могла воздействовать почти любое вещество. Данный эффект плавления, казалось, не обладает высокой температурой, но, когда используется на человеке, луч оставляет ожоги в противоположность действительно плавления. Плавильщик использует несколько видов из этих устройств, включая переносные версии пистолета и устройство, которое носится на его туловище. Хорган обладает обширными знаниями и разбирается в оружие и боеприпасах.

ГалереяПравить