ФЭНДОМ

Антонио был владельцем сети ресторанов Antonio's Pizza-Rama food, известной Нью-Йоркской пиццерии. 

История

Ранняя жизнь

Антонио был известным шеф-поваром пиццерии, отвечающим за пиццу Антонио-рама. Когда мутаген упал с корабля-разведчика Крэнга, Антонио подумал, что это может быть секретная пицца, и глупо попробовал мутаген, мутируя в шарик пиццы с пепперони и грибами. Он откинулся назад в свою кухню, и теперь, когда он стал мутантом пиццой, немного теста упало с него и повлияло на десятки пицц, которые он готовил, трансформируя их.

2 сезон

Пиццелицый: Мутировавший Антонио посылает эти пиццы покупателям в коробках, и, как только коробки открываются, пицца добровольно позволяет себя съесть, после чего они берут под контроль разум хозяина и ведут их обратно в штаб-квартиру пиццерии Антонио-рамы, где Антонио желает завернуть людей в кальцоны и съесть их целиком. Один из людей, которых он планирует съесть, - это Эйприл, в то время как он хочет, чтобы Лео, Раф, Донни и Мастер Сплинтер стали частью его "элитной Моцарелловой гвардии". К счастью, однако, Майки врывается в пиццерию. Затем Микеланджело вынужден сражаться с Пиццелицым и его братьями, управляемыми. Майки побеждает мутанта, съев большую его часть, сократив мутанта до одного куска. Майки требует, чтобы Антонио освободил свою семью, иначе черепаха прикончит его. Пиццелицый соглашается и освобождает всю семью и всех своих человеческих пленников. Вскоре после этого майки "просыпается", и его братья говорят ему, что все это было сном....или все-таки был? Лицо пиццы последний раз появляется в коробке из-под пиццы в комнате Майки.

3 сезон

Встречайте — Мондо Гекко!: Было показано, что он наблюдал за гонкой Мондо, Кейси и Саблезуба.

4 сезон

Путешествие в центр разума Майки: Миниатюрные лица пиццы можно увидеть вокруг в воображении Микеланджело.

Внешний вид

Он выглядит как огромный сгусток пиццы с пепперони и грибами с руками, ртом и глазами (которые являются просто круглыми кусочками пепперони).

Способности

  • Физиология пиццы: после дегустации мутагена Антонио превратился в гигантский шарик пиццы и приобрел несколько способностей:
    • Создание разумной пищи: Антонио может создавать живые пиццы из плавленого сыра и соуса из своего тела.
    • Контроль разума: Он может контролировать умы любого, кто ест живую пиццу, которую он создает.
    • Неуязвимость: Даже когда Микеланджело ел его тело, он не чувствовал боли.
    • Сырное извержение: Он может извергать частично расплавленный сыр изо рта, который он использовал, чтобы приклеить Микеланджело к стене.
  • Опытный шеф-повар: Это такой опытный повар, что у него есть свой собственный ресторан.