ФЭНДОМ

Перидот по прозвищу Квадродот (англ. Squareidot) – антагонистка видеоигры «Steven Universe: Save the Light​​».

Она является самоцветом Родного мира, которая прибыла вместе с Гессонит на Землю с целью заполучить Призму Света.

Её озвучивает Шелби Рабара.

Внешность Править

По своей комплекции она выглядит так же, как и Перидот перед тем, как была «пуфнута». Однако есть некоторые отличия: у этого самоцвета прическа сделана в форме квадрата. Перидот носит комбинезон зелёного цвета с рукавами-фонариками более темного оттенка и шорты. На поясе есть маленький жёлтый треугольник, что намекает на принадлежность Жёлтому Алмазу. Она обладает усилителями конечностей, те, что предназначены для рук, выглядят шире и крупнее, чем у Перидот, которая теперь является Кристальным самоцветом. Самоцвет Перидот находится на месте её левого глаза, как у Рубина (Айбол).

Личность Править

Ребекка Шугар отметила, что Квадродот имеет много общего с Перидот, когда та не была поймана Кристальными самоцветами.

Квадродот целиком посвятила себя своей миссии на Земле и видит все, что может стать ей препятствием. Подобно Перидот, она считает, что Стивен представляет собой целый вид, который разделяет его имя; она никогда не отказывается от этой веры. Наконец, она глубоко лояльна к своему начальству и, кажется, считает Жёлтого Алмаза совершенной; поскольку она фантазировала о том, что ее похвалили, на что она могла надеяться.

Дальнейшее усиление ее сходства с Перидот — ее гордость за бесперебойную и эффективную работу. Всякий раз, когда случается неприятность, она демонстрирует смесь паники и разочарования, что проявляет неустойчивое поведение. Когда она и Перидот стали спорить о своих противоречивых идеалах, их пререкания превратились в залп кричащих оскорблений, подчеркнув их взаимное упрямство и проблемы с темпераментом.

Способности Править

Перидот, вероятно, не обладает всеми способностями для обычного самоцвета, так как носит удлинители конечности, чтобы сделать её сильнее. Как и все перидоты, она – прирожденный техник и специалистка по производству самоцветов.

Камень самоцвета Править

Изображение Описание
PeridotLenhigem
Камень Перидот треугольной формы со сглаженными углами и семью гранями. Он расположен на месте левого глаза.

Интересные факты Править

  • Это второй самоцвет вида «перидот» в мультивселенной Стивена Юнивёрса.
  • Это ещё один самоцвет, чей камень заменяет часть тела.
  • В момент «пуфа» удлинители конечностей Квадродота пропадают. Подразумевается, что они были уничтожены одновременно с этим.
  • Квадродот появляется в игре «Dreamland Arcade – Вселенная Стивена» как бонусный игровой персонаж в мини-игре «Мастер Мип-морпа».