Злодеи вики
Advertisement
           
Принятый Абсолютный монстр

Этот персонаж участвовал в голосовании по получению статуса Абсолютного монстра, и было решено выдать ему данный статус. Повторное голосование может быть проведено только с разрешения администрации.

Переруг - злодей из сериала "Дружина". Верховный жрец язычников. Обряды проводит в маске, похожей на Дьявола.

Биография

В Свирских лесах стал орудовать языческий культ, поклоняющийся древнему богу Мору. Они всячески нападали на людей в лесах и проводили на них обряд, в котором дают их в жертву. Во время проведения одного из обрядов одной из жертв по имени Ерёма удаётся освободиться, заполучить орудие и им себя зарезать, тем самым, "не попав в руки нехристям". Лидер язычников Переруг после этого приходит в ярость и убивает язычника, у которого Ерёма отобрал орудие и которым убился. Нужна была новая жертва. Тем временем главарь разбойников Молява выбирается из плена Свирского острога и сбегает в лес. Там он натыкается на язычников и становится их пленником и планируемой жертвой их обряда. Моляву и других жертв приводят в главное языческое капище. Тем временем дружинники Годун, Бус, Финист, Аникей, Курган и Вышень, идущие по следам язычников, находят их главное капище. Там дружинники вступают в битву с язычниками, в которой герои убивают почти всех язычников и освобождают их пленников, но Переругу и его главным помощникам Маре, Туру и Лютану удаётся сбежать. Главной пленной культа оказалась некая девушка Голуба, дочь ладожского купца. Всех пленников дружинники приводят в Свирский острог (и Моляву, только опять в плен). На следующий день Годуну снится страшный сон, в котором Переруг со своим культом врывается в Свирский острог и убивает там всех. Также на следующий день герои находят в лесу некого раненого странника Третьяка, который говорит, что на него в лесу напали язычники и что они похитили княжича. Дружинники Аникей и Годун отправились на его (Княжича) поиски, но попадаю в ловушку. В это время пленный Молява просит Третьяка дать ему покушать. Третьяк даёт, за что Молява отблагодарил Третьяка и благословил его Господом. После этих слов Третьяк посмотрел на Моляву каким-то странным взглядом и чуть наклонил голову. Точно так же наклонил голову Переруг, когда посмотрел на Моляву. Последний понимает, что Третьяк - и есть Переруг. Молява пытается предупредить жителей острога, но злодей вырубает его. Далее Переруг отравляет всех жителей острога, приводит всех своих культистов туда и начинает обряд. Годун и Аникей кое-как выбираются из ловушки, возвращаются в острог и вступают в битву с язычниками. Переруг же собирается убить Голубу, чтобы дать её в жертву богу Мору, но его убивает Годун, кинув в него меч, который пронзил его насквозь.

Цитаты

  • Братья и сёстры, давайте же призовём священных духов, и пусть они помогут великому Мору принять нашу жертву!
  • Сегодня великий бог Мор примет нашу жертву!
  • Великий Мор ждёт тебя!
  • Приведи её. Быстрее!
  • Отдай её мне!
  • Вы уже не сможете помешать мне!
  • Будьте вы прокляты! (перед смертью)

Интересные факты

  • Переруг похож на Кощея Бессмертного.
Advertisement