ФЭНДОМ

Ивану до меня — как до Луны!

{{{2}}}
Палыч раскрывает истинную натуру.

Пал Палыч - главный антагонист фильма "Иван Царевич и Серый Волк 3". С помощью малинового повидла наслал на всё Тридевятое царство иллюзии и пытался захватить там власть.

Озвучил его Михаил Хрусталёв, который также дублировал Эрнесто-Де-Ла-Круза.

Внешний Вид

Пал Палыч является высоким и бледным гуманоидом с красными зрачками и серыми волосами, носит пиджак.

Описание

Характер

Является высокомерным мегаломаньяком. Обладает высоким навыком убеждение, из-за чего смог втереться в доверие к главным героям.

Способности

Способен создавать повидло, которое может вызывать галлюцинации - например жители ТриДевятого царства под действием повидла видели осовремененный город.

В полночь способен переселиться в человека, на которую надета его тыква. Захваченный человек освободится только в случае палки от пугала Палыча, но в таком случае Пал умрёт.

Пугало прекрасный певец, также неплохо играет на гитаре и умеет сочинять стихи.

Биография

Царь-батюшка передал престол Ивану Царевичу. Перед тем, как улететь в отпуск, Иван Царевич и компания решили сделать пугало, чтобы отпугнуть ворон от посевов. На пугало были надеты пиджак, цилиндр, а также корона самого Царевича, а также на его тыкве было нарисовано лицо.

Его нашли 2 деревенских жителя, находившихся рядом во время его создания, когда из него вытекало повидло. В это время главные герои были в отпуске. За границей иностранцы начали предлагать героям свои местные деликатесы в обмен на русское повидло, которого очень много накопилось на Руси.

Когда герои вернулись, жители вместо традиционных хлеба и соли угостили их хлебом и повидлом. Те самые 2 жителя рассказали о высоком прогрессе ТриДевятого царства. После экскурсии в царство пришел сам Палыч, который начал петь и флиртовать с Василисой.

Ночью Серый волк заметил, что два жителя и Палыч обсуждают распространение повидла и его действие. В эту же ночь к Царевичу пришел Палыч, и начал рассказывать о плане постройки самого длинного моста в мире, причём поперёк реки. Этим Пал тянул время, после чего в ровно полночь его гуманоидная голова превратилась в тыкву, которую он надел на Ивана. Его дух покинул пугало, и перенёсся в Ивана. К ЛжеИвану пришёл Серый волк, и рассказал ему, что Палыч замышляет что-то с повидлом, после чего ЛжеИван запер его в замке. При этом дух настоящего Ивана вылетел из его одержимого тела, и вселился в заводную обезьянку, которая рассказала Василисе о беде.

Василиса проигнорировала обезьянку, и пошла на обед со ЛжеИваном. Настоящий Иван в попытках достучаться до своей жены попал в подземелье к Волку, куда пришли Царь-батюшка и Соловей-разбойник. Они выбираются из подземелья, и Волк объясняет героям о действии повидла. Герои пытаются вернуть замок, и замечают, что Палыч готовит армию пугал. Палыч приказывает двум жителям усилить охрану.

На следующий день в ТриДевятое Царство на саммит прилетают на коврах-самолётах гости из других стран, чтобы опробовать повидла. В это время Царь и Соловей-разбойник зовут великана. Соловей начал рассказывать о том, что было болото, на котором был злой крендель, который превращался в пугало, только в этом болоте было повидло. Повидло вкусное, но вызывает привыкание, а при большом употреблении превращает в счастливого зомби, которые на руку Пал Палычу. При этом для постоянного эффекта повидла нужно было его постоянное действие. В один момент прошлые жители не получили порции повидла, разобрали Палыча, и разбросали его по полю.

Великан, Соловей, Царь, Волк, Щука и Иван-обезьянка прилетели на саммит, Великан сломал повидлопровод, попробовал его всё выпить, но повидловый фонтан всё работал и работал. Волк и Соловей налили противоядия от повидла, пока Царь тянул время. В итоге эффекты повидла рассеялись. Палыч раскрыл свою личность, и натравил на парад свою армию пугал. Гости и местные спрятались под столом, а остальные начали битву. Волк и Иван нашли пугало Палыча. Волк сражался с Палычем, а Иван скинул пугало с окна. Его взяла Василиса. Палыч просил не ломать пугало, но Василиса его сломала, и Палыч погиб.