ФЭНДОМ

- Ивану до меня- как до Луны!

Палыч раскрывает истинную натуру.

Пал Палыч- главный антагонист фильма "Иван Царевич и Серый Волк 3". С помощью малинового повидла наслал на всё Тридевятое царство иллюзии и пытался сделать себя царём.

Внешний Вид.

Пал Палыч высокий. Вместо головы у него тыква, которая днём кажется обычной головой. Бледная кожа, сверкающие белые зубы, чёрные волосы и красные глаза. Вместо тела, у него крестовина пугала. Надевает фиолетовый фрак, на "шее" завязывает красный бант, на голове носит шляпу с красной лентой.

Характер.

Пал Палыч высокомерен и хитёр. Он легко смог проникнуть в доверие к главным героям. Имеет чрезмерную жажду власти, которая однажды и погубила его. Он довольно романтичен но эта черта характера, проявлялась лишь обманчиво когда он начал себя так вести Василиса буквально таяла как мороженное от него.

Способности.

Ровно в полночь способен переселить себя в другого человека посредством надевания тыквы на его голову. Создаёт повидло, которое навевает иллюзии и, со временем, если кто то очень много его ест, то становится безвольным рабом. Пугало прекрасный певец, также Палыч неплохо играет на гитаре и умеет сочинять стихи.

Поведение. Он в обычных ситуациях ведет себя как обычный человек .Палыч может показаться крайне спокойным, но это не так, ближе к концу мультфильма он выражает вспыльчивость, и ярость . Иногда даже безумие.