ФЭНДОМ

Остров Потерянных (англ. Island of the Lost) – территория, место пожизненной ссылки для врагов сказочных героев и их семей. Является одним из ключевых локаций сериала «Наследники» от Walt Disney Original Channel.

История

Согласно рассказу Мэл, остров Потерянных есть ни что иное, как ссылочное место для негодяев из сказок. По приказу короля Адама двадцать лет назад их отправили туда на постоянное проживание, заблокировав доступ к волшебству и Интернету.

Наследный принц Бен готовится стать королём. Его первый указ – перевод четверых детей самых сильных злыдней в школу Аурадона, чтобы дать им второй шанс. Шестнадцатилетние Мэл, Иви, Джей и Карлос стали этими счастливчиками. 

Во время разговора с тренером о командной работе Джей говорит: «Вам бы в нашу семью – во время обеда».

В конце фильма Злая Королева, Круэлла и Джафар смотрят с балкона на фейерверк в честь коронации Бена.

В первой сюжетной линии м/с «Наследники: Недобрый мир» главные герои (кроме Джэя и Карлоса) после протирания лампы Гордан случайно загадывают попасть на Остров Потерянных. Там Бен и Одри знакомятся с Фрэнки – дочерью д-ра Фасилье, известного колдуна вуду. Мэл догадывается потратить второе желание и уже пятеро детей отправляются в лампу девушки-джинна.

Описание

Это небольшой остров, благодаря береговой линии формой он напоминает эллипс. Растительность на нём довольно скудная, животный мир неизвестен. На острове есть единственный населённый пункт. Если посмотреть на клочок земли с континента, можно увидеть, что он окружён золотистой решёткой, барьером для внутренней и внешней магии. Над островом также поднимается облако.

Город

Поселение состоит преимущественно из трущоб. Своего рода достопримечательностью считается арка, стоящая рядом с разрушенным мостом. Единственная дорога на материк управляется магическим пультом водителя лимузина королевской семьи.

В городе, помимо жилых районов, есть магазины и салоны. На стенах можно увидеть плакаты, пропагандирующие имидж благородных и мудрых правителей Аурадона. Стены зданий часто становятся объектами внимания для художников-граффистов. В городе есть электро-, водо- и газопровод. 

На острове есть кабельное телевидение, но нет магии и Интернета. 

Население

На Острове Потерянных живут сказочные злодеи и их родственники разных национальностей. Уровень преступления достаточно большой, все варианты хулиганства и кражи.

Интересные факты

  • В первоначальном сюжете фильма принц Бен должен был увидеть девушку с острова Потерянных, похожую на Мэл, что бы подтолкнуло его на идею перевода четырёх самых трудных детей злодеев в школу Аурадона.
  • По тому, как герои набросились на сладости в лимузине, можно предположить, что этого вида еды нет на острове.
  • Не смотря на то, что злодеи в течение двадцати лет не могли покинуть остров, некоторые из них имеют корабли для промышления грабежами (C. J. Крюк и Ума с её бандой).