Злодеи вики
Advertisement

Оса — четвёртый босс в игре Shadow Fight 2. Она появляется в IV акте и в Интерлюдии.

Биография

До событий игры Оса была обычной девушкой, которая являлась дочерью пиратского Барона. Позже она встретилась со Вдовой. Она убедила Осу в том, что править должны женщины, и поэтому Оса убила своего отца и заняла его место. Это не понравилось части пиратского экипажа, и поэтому некоторые из них перешли в так называемую Новую Кровь — организацию повстанцев (известно лишь три члена этой организации: Кракен, Палаш и Акула). Но помощники остались и у Осы — Боцман и Китобой.

Позже она заполучила силу фиолетовой Печати.

Оса освободилась из заточения вместе с другими шестью демонами и двинулась в сторону города, которым когда-то правила. Она восстановила свое правление и боролась с повстанцами. После победы над Мясником, Проныра говорит Тени о том, что земли, в которые они направляются, являются владениями Осы.

По прибытии Тень сразу встречает одного из членов Новой Крови — Кракена. Тот собирается забрать корабль Проныры, но в схватке побеждает Тень. Кракен предупреждает героев об опасности, исходящей от одновременно двух организаций.

Далее Тени удается победить Палаша и Акулу и больше узнать о происходящей войне в этой провинции. После поражения Акулы Боцман рассказывает Тени о том, что Проныра поставлял оружие Новой Крови, и поэтому Боцман собирается убить Проныру. Главный герой снова побеждает, и Боцман уходит. Но осталась лишь одна проблема на пути к Осе — Китобой. Тот говорит, что Оса — ужасный правитель и что всю ее работу исполняет он сам. После поражения он сожалеет обо всем случившемся и дает Тени пройти.

При встрече Оса благодарит Тень за устранение главных повстанцев и ее никчемных советников и раскрывает свой план: она собирается править одной, и лишь Тень мешает ей его осуществить. Она вступает с ним в схватку и побеждает, говоря, что это еще не всё, на что он способен. И это не всё на что он способен. Во второй битве Тени все же удается победить Осу и забрать Печать. Оса говорит, что все произошедшее — вина Вдовы.

После этого Оса появляется на Вратах Теней, говоря, что теперь Тени противостоят все шестеро стражей Печатей. Но она снова проигрывает, как и другие. Потом предстоит сразить ее еще раз — уже для вторичного открытия Врат. По сюжету после этого она не появляется.

Оружие

В качестве оружия Оса используют свою нагинату, которая очень похожа на обычную нагинату Ястреба. Она зачарована на меткость, из-за чего критические удары от неё будут с повышенным уроном. Броня Осы тоже не проста. Она зачарована на возврат урона, из-за чего часто ударив её игрок будет тоже получать урон. Это зачарование у Осы срабатывает особенно часто. Как и у всех боссов, у Осы есть своя супер-атака, не имеющая аналогов (в её случае это полёт). Оса посреди боя, приблизившись к стене, сначала запрыгнет на неё, а затем пролетит аж до другой стороны ринга. В состоянии полёта её нельзя ударить, и остаётся только уклоняться. Также можно постараться не подпускать её близко к стенам. Из-за всего этого Оса считается одним из самых сильных боссов (наравне с Титаном).

Интересные факты

  • Это единственный демон, не имеющий двойного оружия.
  • Это первый демон, чью способность нельзя прервать. Второй – Сёгун.
  • От её способности можно уклониться лишь двумя способами: первый – встать вплотную к стене, на которую она опирается (в таком случае нагината не достанет игрока), второй – прислониться к земле с помощью подножки или кувырка, но в таком случае нужно соблюсти жёсткий тайминг (выполнить приём в строгий промежуток времени).
Злодеи Shadow Fight
Демоны: Рысь (Орден Ассасинов) • Отшельник (Академия Отшельника) • Мясник (Культ Мясника) • Оса (Пиратский экипаж Осы) • Вдова (Телохранители Вдовы) • Сёгун (Войско Сёгуна)
Империя Титана: СаванТелохранители ТитанаПадальщикиТитан
Легион: СержантГизмо ВайссвальдПосолКоролева ИоландаТень
Династия: Дэнг Рао
Вестники: БолоНанами
Другие: Князь ИвориТеневой разумИстинный потомок Тени
Advertisement