Злодеи вики
Advertisement

Орден Ассасинов - организация из игры Shadow Fight 2. Телохранители Рыси а также его ученики.

Биография

После обучения Тень покупает ножи и идёт на встречу с Рысью. Последний начинает унижать Тень, говоря, что он не собирается тратить время на такого "жалкого червя" и натравляет на героя своего самого молодого и слабого ученика по имени Шин. Тень после продолжительной битвы побеждает его. После поражения Шина Рысь сказал, что данная битва его немного развлекла.

После победы над Шином Тень должен был победить и остальных телохранителей Рыси, чтобы добраться до него. Вторым соперником Тени стал высокомерный и наглый телохранитель Рыси Кирпич. Перед боем с Тенью он унижает его и говорит, что раздавит его. В бою побеждает Тень, и Кирпич был в недоумении от его победы.

Победив Шина и Кирпича Тени предстоял бой с третьим Рыси, очень преданной ему Иглой. Перед боем она говорит Тени, что убьёт его во имя учителя. В бою Тень побеждает. После победы Тени Игла говорит ему, что Орден в любом случае найдёт и убьёт его.

Следующим противником Тени стал Призрак. Перед боем он говорит, что как-то давно при первой встрече одолел Рысь, но когда он снял маску с его лица оказалось, что это было чучело. Но почувствовав когти Рыси у себя на шее, он с тех пор служит ему с верой и правдой. В бою Тень вновь побеждает. После победы Тени Призрак говорит ему, что его (Призрака) поражение сделает Рысь только сильнее.

Последним телохранителем Рыси и противником Тени стал Щеголь. Перед боем он говорит Тени, что Орден его мало интересует, в основном он хочет лишь показать свои навыки владения мечами. Тень побеждает Щеголя. После своего поражения последний говорит, что Рысь всё равно ему (Тени) не по зубам. Позже Тень сталкивается с Рысью.

В Интерлюдии Орден Ассасинов снова дерётся против Тени.

Интересные факты

  • Шин - единственный телохранитель в игре, который ничего не говорит.
Злодеи Shadow Fight
Демоны: Рысь (Орден Ассасинов) • Отшельник (Академия Отшельника) • Мясник (Культ Мясника) • Оса (Пиратский экипаж Осы) • Вдова (Телохранители Вдовы) • Сёгун (Войско Сёгуна)
Империя Титана: СаванТелохранители ТитанаПадальщикиТитан
Легион: СержантГизмо ВайссвальдПосолКоролева ИоландаТень
Династия: Дэнг Рао
Вестники: БолоНанами
Другие: Князь ИвориТеневой разумИстинный потомок Тени
Advertisement