Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Олег Ерёмин - преступник. Бывший штурмовик из КГБ. Безжалостен в достижении цели.

Биография

До событий сериала

Олег Ерёмин был штурмовиком КГБ. Служил ради квартиры. Потом его командиры контракт с ним расторгли. Ерёмин понял, что ему нужно посвятить себя любимому делу, и неважно, где и кому понадобятся его услуги. В конечном итоге они понадобились криминальному авторитету Леониду Самарскому. Потом каким-то образом Ерёмина завербовал Андрей Михайлов. Встречался Олег с Михайловым пару раз в месяц, делился кое-какими нюансами. Позже Леонид Самарский готовился к большому разбору в области, Ерёмину была поставлена задача уточнить место и время, а полиции принято решение всё скопом брать и закрывать. Ерёмин отказался. Такой ответ Арсеньева не устроил, и он дал команду Ерёмина дожать. После приказа Андрей лично подкинул Ерёмину наркотики. Полиция арестовала Самарского и всех его людей. А Ерёмину Арсеньев обещал условку, но что-то пошло не так, и судья влепил ему срок 5 лет.

События в сериале

Из Ярославской колонии сбегает опасный преступник Олег Еремин, отбывавший наказание за наркотики. Андрей Михайлов признается Паше, что наркотики Еремину подбросил он. Для того, чтобы арестовать крупную банду, нужно было добиться полного признания Еремина — в то время осведомителя Михайлова. Теперь Еремин появился, чтобы отомстить, и сразу застрелил посадившего его судью. А Михайлову позвонил квартирант и попросил его приехать, чтобы разобраться с вещами на антресоли. Паша попытался предостеречь друга, но Андрей его не послушал и оказался в заложниках у Еремина. Ерёмин выводит Михайлова на улицу, там Ерёмина застрелил спецназовец Артём.

Интересные факты

  • В ориентировке его фамилия написана через Е.
  • Неизвестно, как Ерёмин узнал местонахождение судьи и Андрея Михайлова. Возможно, ему кто-то рассказал. Но кто?
Злодеи сериала «Невский»
Сезон 1: Кирилл НазаровКнязев (Князь)
Сезон 2: Вячеслав АверьяновАлександра БуроваАртур ВласовОлег БударинВиктор КозловОлег ЕрёминАндрей Семёнов
Сезон 3: Игорь ЗахаровБайкалВениамин Лапшин
Сезон 4: Шароваров (Шаровар)Антон РыхлинСергей СеменчукВиктор СырковМузыкантАлександр ЛадыгинМаксим Шахтин
Advertisement