Злодеи вики
Advertisement
Принятый Абсолютный монстр

Этот персонаж участвовал в голосовании по получению статуса Абсолютного монстра, и было решено выдать ему данный статус. Повторное голосование может быть проведено только с разрешения администрации.

Олег Бударин - злодей из сериала "Невский". Наёмный убийца, также убийца Юрия Тарасова, член элитной группировки киллеров «Архитекторы». Специалист по убийствам и пыткам. Жесток по отношению к людям. Очень опасен.

Биография

Впервые Олег Бударин и его группа работала в Афганской войне, где выполняла убийства офицеров вражеской армии. Работали скрытно, и нигде небыли замечены. После окончания Афганской войны Сергей Семенчук уволился из КГБ и поступил на службу в милицию, а Виктор Козлов, Олег Бударин и Андрей Семёнов мотались в командировке, продолжали выполнять заказные убийства. Однажды дочь Семенчука Таня попала под машину, Таня выжила, но осталась инвалидом на всю жизнь. За это Семенчук нашёл и убил водителя той машины.

Павел Семёнов всё-таки согласился стать «приманкой» для Архитектора. Для этого он берёт с собой два пистолета и надевает свитер, в котором спрятан жучок. Паше звонит Андрей Михайлов, и предлагает встретится около стадиона. Паша согласился и приехал на место встречи. Там его, вместо Михайлова, встречает какой-то неизвестный киллер в капюшоне, который навёл на Пашу пистолет и приказал ему выбросить оба пистолета и снять свитер. Киллер приковал Пашу к своей машине и вколол ему какой-то неизвестный препарат, который используется для того, чтобы развязывать язык. Под воздействием препарата Паша сдаёт своего приятеля Юрия Тарасова. Киллер, от имени Паши, назначает Тарасову встречу. Тарасов приходит туда и киллер убивает его.

Забродин хочет рассказать Павлу кое-что о его отце, но во время встречи их подстерегает Бударин и пытается расстрелять из снайперской винтовки. Семенова и Забродина спасает Семенчук. Он увозит их в загородный дом и рассказывает правду об Архитекторе.

Генерал Забродин приводит Семенчука и Семёнова в здание ФСБ. В коридоре Забродин говорит Паше, что его жена скоро выйдет из тюрьмы. Забродин, Семенчук, Семёнов и их охранники подходят к лифту и вызывают его. Двери лифта открылись, оттуда вышел Бударин, убил охранников и ранил Семенчука, Павел спасая Семенчука убивает Бударина.

Интересные факты

  • Неизвестно, как Бударин попал в здание ФСБ. Возможно, его кто-то привёл, но кто, неизвестно.
  • Когда Бударин вышел из лифта в здании ФСБ, он был одет в униформу агента ФСБ.
  • Тарасов и Забродин погибли из-за Архитекторов.
Злодеи сериала «Невский»
Сезон 1: Кирилл НазаровКнязев (Князь)
Сезон 2: Вячеслав АверьяновАлександра БуроваАртур ВласовОлег БударинВиктор КозловОлег ЕрёминАндрей Семёнов
Сезон 3: Игорь ЗахаровБайкалВениамин Лапшин
Сезон 4: Шароваров (Шаровар)Антон РыхлинСергей СеменчукВиктор СырковМузыкантАлександр ЛадыгинМаксим Шахтин
Advertisement