Злодеи вики
Advertisement

X 50f60bcf.jpg

Нука - персонаж анимационного фильма "Король лев. Гордость Симбы", молодой лев, сын Зиры.

Внешность 

Нука - серовато-рыжий лев с тёмными октановками вокруг глаз, чёрной негустой лохматой гривой, затемнёнными участками на носу и спине, сильными зубами и постоянно выпущенными острыми когтями. У него гибкое поджарое тело, длинные лапы, кривой хвост и чувствительный нос. Нука мучается из-за блох и часто выглядит неопрятно. Когда показывают сцену, где Нука и Витани собираются устраивать пожар, он стал взрослым, его грива увеличилась в объёме, но всё же ещё не такая густая.

Характер 

Нука - завистливый и безответственный лев, но зато преданный сын и хороший охотник (в фильме он хвастается, что наловил Зире на ужин полёвок). Нука довольно неумелый, и если бы не Витани, все планы Зиры провалились бы из-за его безалаберности.

В целом, Нука очень любит свою мать и во всём пытается ей угодить.

NukaDayColors.png

Биография 

Уверен, что он должен быть избранным, а не Кову, потому что он старше. Он недолюбливает его и Витани - свою сестру. Обычно он присматривает за Кову, но не очень тщательно - так, что Кову имеет возможность часто убегать от него. Достаточно неповоротлив. Очень предан матери Зире и заботится о ней (охотится). Нука участвовал в песне Зиры "My lulaby", где пытался доказать ей, что он ничем не хуже Кову. Затем он поджёг саванну вместе с Витани, чтоб заманить Киару в ловушку, что у него не очень хорошо получилось (всю работу сделала Витани). Когда Симба оказался в засаде, Нука попытался догнать его и стал карабкаться на брёвна в стремлении угодить своей матери, но Симба смог спастись, а Нука погиб под обвалившимися брёвнами, где его и захоронили.

Песни, в которых принимал участие

"My Lullaby "

Семья 

  • Зира - мать (мертва)
  • Витани - сестра (жива)
  • Кову - брат (жив)
    Nuka-the-lion-king-2-simbas-pride-4220889-1024-768.jpg

Интересные факты 

  • Является единственным в семье, кто предан своим родителям (даже фанатично).
  • "Нука" переводится с суахили, как "вонючка".
  • Сначала Нуку хотели сделать воздыхателем Киары.
Advertisement