Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Ночной Потрошитель (англ. Night Ripper)- демон, придуманный Жнецом Миров в его фанатской Вселенной My Little Pony, а также один из главных антагонистов "My Little Pony: Девочки Эквестрии". Он является формальным слугой Лунной Пони, а также самый верный и покорный слуга Сансет Шиммер.

Биография

Прошлое и появление Аниматрониковой многоножки

Ещё задолго до событий My Little Pony Потрошитель был очень уважаемым демоном в Аду. Его репутация была настолько хороша, что демоны прозвали его "Ужасом Ада".

Однако его слава длилась недолго. Во время одного из своих экспериментов с Перемещателем тела произошёл взрыв, который перенёс его в место, которое называли "Пиццерией Фазбера". Одновременно с ним в неё попали два инопланетных террориста, которые перевозили секретное оружие- Кибермозг. Чтобы его понадёжнее спрятать, они поместили его в голову одного сломанного аниматроника. А Ночной Потрошитель решил использовать голову этого аниматроника, как временное убежище, пока он не найдёт способ вернуться в Ад (однако он не догадывался , что в голове находится Кибермозг). Вселившись в голову, Потрошитель объединился с Кибермозгом на мехаорганическом уровне, и в этот момент из мозга появилось огромное количество нервных нитей, которые стали присоединять к себе находящиеся поблизости детали других аниматроников, которые превратили всё полученное в аниматроника, похожего на жуткую многоножку с вывернутыми назад конечностями.

Так на свет появился монстр под названием Аниматроникова многоножка.

Попадание в Эквестрию и дальнейшие планы

Долгое пребывание во Вселенной FNAF начала наскучивать Потрошителю и он решил найти способ, как вернуться обратно в Ад. К сожалению в мире, куда он попал, не было необходимых объектов для этого замысла и демон начинал терять в веру на возвращение, а его собственных сил было не настолько много, чтобы открыть портал в Ад самостоятельно.

Однако одно событие поменяло многое в его жизни. В один очередной день пребывания в "Пиццерии Фазбера", в её самом тёмном отделе открылся портал в другой мир. Прямо под тем местом, где спал Потрошитель. Поначалу он не понял, куда он попал: страна, в которой живут пони, но в ней также можно было встретить грифонов, драконов и прочих существ. Довольно долго Потрошитель пытался привыкнуть к обстановке, и в итоге увидев, что этот мир может дать ему крайне много (включая магию, известность, успех и т.п), то конечном итоге желание Потрошителя вернуться в Ад отошло на дальний план.

Оставался лишь один вопрос- "Кому здесь служить из сил зла?"

Знакомство и сотрудничество

Потрошитель всегда действовал своему девизу- "Служи, помогай и защищай Истинного правителя зла". Однако к большинству высших властей Ада относился доброжелательно исключительно для того, чтобы сохранять свою репутацию в Аду, и на самом деле не любил их и не видел в них Истинных правителей зла, а потому в душе не хотел им служить.

Во время своего нахождения в Эквестрии Потрошитель обратил внимание на одного её обитателя, который, по его мнению был достоин быть Истинным правителем зла. Это была никто иная как Сансет Шиммер, ученицу Принцессы Селестии. Потрошитель долго наблюдал за Сансет и её поведением и пришёл к выводу, что она будет просто идеальна, как та, которой можно "Служить, помогать и защищать".

В те времена Сансет Шиммер была эгоистичная, жестокая, снисходительная и нечестная. Но именно эти качества Потрошитель приветствовал в "Своей королеве"( впоследствии, Потрошитель так и стал называть Сансет- "Моя королева"), и поэтому решил помочь ей в её планах.

Встретившись с Сансет, Потрошитель поведал ей о своей истории и о том, что он хочет "Служить, помогать и защищать" её. Шиммер приняла его к себе, как телохранителя, шпиона и боевой единицей. В процессе первого сотрудничества Сансет начали в тайне от Селестии промышлять разбоем и грабежом. Потрошитель считал, что это будет, так сказать, первой ступенью к восхождению " Его королевы". И он начинал всё быстрее забывать о желании вернуться в Ад, всё больше и больше желая "Служить, помогать и защищать" своей новой Истинногй правительнице зла.

"Мы распространим и подчиним"

Однажды Селестия показала Сансет Кристальное зеркало; в нем Сансет увидела себя как могущественного аликорна — того, кто правит всей Эквестрией. Сансет мельком увидела ещё что-то в зеркале, но Селестия отвела её прежде, чем она становится слишком любопытной. Сансет Шиммер рассказалаоб этом Потрошителю, на что последний ответил, что возможно то, что увидела Сансет в зеркале является добрым знаком и ,возможно, даже будущем "Его королевы" и предложил ей провести несколько "экспериментов" с Кристальным зеркалом.

В течении нескольких недель после этого Сансет думала только о этом, Селестия неоднократно говорила ей, что она узнает больше о зеркале и других уроках «когда [она] будет готова». Не поверив, заинтересованная Сансет Шиммер начала изучать зеркало с помощью темной магии в библиотеки, скрывая от Селестии, но вскоре Принцесса и королевские стражники поймали её. Сансет разозлилась на свою наставницу из-за того, что та скрывала от неё эту магию, и требовала, чтобы она сделала её принцессой. Селестия отказалась, говоря, что звание принцессы нужно заслужить и сняв с Сансет её должности ученицы, запретила ей посещать Замок Кантерлот.

Вернувшись к Потрошителю, Санстет рассказала об "экспериментах", которые она успела провести с Кристальным зеркалом. Ошарашенный этими историями, Ночной Потрошитель выдвинул теорию: "А что если зеркало является не только объектом, предсказывающим будущее, но что если оно может быть порталом, связывающим два мира между собой?". Удивлённая Сансет решила, что будет хорошо, если она с Потрошителем сумеет там переждать в другом мире, пока Селестия не забудет а её преступлениях. Однако Потрошитель решил добавить свою идею:

Зачем вам пережидать так много времени, когда можно просто получить Эквестрию дистанционно? Но в первую очередь мы должны попасть в другой мир. Мы распространим в нём ваше могущество и завоюем его, после чего можно будет и направить его жителей на Эквестрию. Но всё равно, что-то надо ещё.....

На новом месте

Решив переместиться в другой мир через Кристальное зеркало, Сансет и Потрошитель начали действовать. Сперва они проникли в Запретную секцию кантерлотской библиотеки и забрали оттуда несколько магических книг. После они, уже полностью готовые к перемещению, отправляются к Кристальному зеркалу, но по пути их задержали королевские стражники . Но Сансет и Потрошитель одолели их и убежали через зеркало. Когда по указанию Селестии зеркало переехало в тронный зал, Сансет Шиммер появилась в мире людей как девочка-подросток.

Потрошитель, не испытав никаких трансформаций, предлагает Сансет в первую очередь разведать общую обстановку в новом мире, чтобы им было с чего начать. Он решает, что будет лучше, если "Его королева" станет учеником местной школы для того, чтобы не сильно привлекать внимание среди населения.

Новая идея Потрошителя

С помощью репутации Сансет и действиям Потрошителя они смогли получить во власть школу Кантерлот ( по крайней мере так считали сами Сансет и Потрошитель). Но со временем Ночной Потрошитель начал сомневаться в том, что этот метод поможет "Его королеве" достигнуть власти в Эквестрии. Он говорит Сансет, что если послать того, кто мог бы за них двоих выполнить устранение всех защитников и правителей Эквестрии, то им было бы гораздо проще таким образом подчинить её. И он решил дать волю своим идеям. Он, вычислив системную и настроичную работу Кибермозга, создал своего клона, который управлялся ментальным чипом, встроенным в голову настоящего Потрошителя.

Завершив создание и тестирование своего клона, Потрошитель послал его в Эквестрию для осуществления плана "Его королевы"- править Эквестрией.

После этого случая, по сути начинается мультсериал My Little Pony: Дружба – это Чудо.

И снова новые планы

Переместив в Эквестрию своего клона, Потрошитель решает выяснить общее положение магической силы, и обращает внимание на новую ученицу Принцессы Селестии- Сумеречную Искорку. Потрошитель начинает подозревать, что новая ученица необычная, а, возможно, та, кто может стать новым "активатором " Магии дружбы. В итоге он решает действовать плану, который заключается в том, что он будет вести наблюдение за Искоркой (что он и делает до финала 1 сезона), для того, чтобы лучше изучить врага.

Однако его планы меняются с появлением Лунной Пони и Потрошитель создаёт новый план: он решает втереться в доверие к Лунной Пони и с её мощью уничтожить всех защитников и правителей Эквестрии, включая Селестию, Луну и Искорку с её друзьями, а после убить и саму Лунную Пони, таким образом открыв "свободную тропу власти" для "Его королевы" .

Гибель клона

План Потрошителя шёл как по маслу. Ему удалось втереться в доверие к Лунной Пони и он был почти близок завершению своего плана. Но появление нового героя в Эквестрии- Линкольна, портит его планы. Поняв превосходство противника, клон Потрошителя попытался сбежать, но однако Линкольн быстро настиг его и разорвал его на куски.

Потеряв связь с клоном, Потрошитель впал в ярость, а потом в глубокие раздумья. Он понял, что враги, с которыми он и "Его королева" столкнулись, оказались намного опаснее, чем они предпологали. Однако, Потрошитель не потерял уверенности. Отправив в Эквестрию сорок мини-дронов, он с решил выяснить главную силу врагов. Получив достаточно информации, он решил отправиться с Сансет в Эквестрию, дабы лишить врагов их главной силы и таким образом проще завоевать Эквестрию.

После этого случая, по сути начинается мультфильм My Little Pony: Девочки Эквестрии

Advertisement