ФЭНДОМ

Носорог (Алексей Сицевич) - русский гангстер, который использует механический костюм Oscorp и повторяющийся антагонист фильма 2014 года, "Новый Человек-Паук 2: Высокое напряжение".

Его изображал Пол Джаматти, который также играл Стэна Билса, Карла Герца и Марти Вольфа.

Биография

Новый Человек-Паук 2: Высокое напряжение

Алексей Сицевич и двое его сообщников угнали фургон Oscorp, в котором находились ампулы с плутонием. Сицевич был водителем грузовика, пока его товарищи закрепляли товар. Однако Человек-Паук вмешался и перепутал союзников Сицевича, передав их в руки полиции. Решив, что его не поймают, Сицевич продолжил уезжать в грузовике, причинив большой ущерб другим транспортным средствам на дороге и ряду полицейских машин. Человек-паук столкнулся с Сицевичем лицом к лицу, используя своё паучье чутьё, чтобы увернуться от быстрого огня пулемета Сицевича. Человек-паук обезоружил его, а затем привязал каждое запястье к стене напротив так, чтобы его руки были скрещены на груди. Человек-Паук продолжал стягивать штаны Сицевича, чтобы унизить его ещё больше. Сицевич был заключен в хранилище полицией Нью-Йорка.

Позже, после заключения Гарри Осборна в тюрьму, джентльмен посетил Гарри, поговорив с ним о своих планах отомстить Человеку-Пауку, сформировав команду злодеев. Он также сообщил Гарри, что Сицевич был главным кандидатом на пилотирование большого металлического экзоскелета, созданного Oscorp. Сицевича вырвали из хранилища и надели экзоскелет. Он вышел на улицы Нью-Йорка, который не видел Человека-Паука с момента его столкновения с Зелёным Гоблином и смертью Гвен, и начал стрелять в полицию, называя себя "Носорогом". Мальчик, одетый как Человек-Паук, которому Человек-Паук помогал раньше, вышел перед Носорогом, пытаясь встать. Носорог издевался над ребёнком, когда на сцене появился настоящий Человек-Паук. Носорог начал атаковать Человека-Паука, который прыгал в воздухе, используя крышку люка в качестве оружия. Поражение носорога не показано, так как фильм закончился, когда началась битва, поэтому его судьба неизвестна в этот момент. Человек-Паук победил его за кадром.

Галерея

Интересные факты

  • Прежде чем было объявлено продолжение, Пол Джаматти хотел сыграть носорога в фильме "Человек-Паук".
  • В конце 2013 года Пол Джаматти подтвердил, что Носорог вернется в Новый Человек-Паук 3, прежде чем его отменили.
  • Режиссер Марк Уэбб показал, что появление Сицевича в фильме длится всего 4 минуты.
  • Эта версия Носорога представляет собой комбинацию основного и окончательного изображения носорога в комиксах. У него есть предыстория и имя мейнстрима Алексея Сицевича, но экзоскелет Носорога больше похож на окончательный Вселенский Alex O'Hirn R. H. I. N. O.
  • Существует теория Reddit, согласно которой Носорог на самом деле побеждает Человека-Паука одним ударом, который он даёт ему, а затем он продолжал уничтожать вселенную; эта теория также даёт объяснение, почему во Вселенной нет других фильмов в серии из-за предполагаемой победы Носорога.
  • Прежде чем его костюм для фильма был раскрыт, многие люди подозревали, что костюм носорога будет основан на кросс-видовом Носороге из видеоигры 2012 года.
  • Хотя сейчас он называет себя "Носорогом", ему приписывают только имя "Алексей Сицевич".
  • В мобильной игре Amazing Spider-Man 2 Алексей вырван из тюрьмы охотником Крэйвеном и получает механический костюм Носорога и сражается с Человеком-Пауком.
  • В главной видеоигре Amazing Spider-Man 2, основанной на фильме, механический костюм носорога можно увидеть, когда Человек-Паук идёт снимать фотографии для Джей. Джона Джеймсона, который был украден русской бандой, намекая, что они намерены заставить одного из своих членов использовать его.
  • Носорог - последний антагонист фильма. Он также является финальным антагонистом фильмов о Новом человеке-пауке, так как другие фильмы серии были отменены.