Злодеи вики
Advertisement

Николай Андреевич Рыбаков (он же агент «Рыбак») - злодей из сериала "Операция «Сатана»". Агент ЦРУ, работающий в СССР в качестве шпиона.

Биография

Николай Рыбаков является предателем родины, перешедший на сторону США во время Холодной войны СССР и США. В СССР начали разрабатывать ракету «Сатана». Американцы посылают в СССР своего агента ЦРУ Николая Рыбакова (агент «Рыбак»), для разведки за разработкой этой ракеты. Позже Рыбаков встречает лаборантку КБ «Север» Ольгу Кускову, которая приняла его за своего брата Николая и привела к себе домой. Далее к Ольге в квартиру приходит соседка вместе с участковым. Рыбаков убивает их прямо на глазах Ольги. Та понимает, что Рыбаков - не её брат. Николай сбегает вместе с Ольгой в один дачный дом. Там Ольга говорит Рыбакову, что полюбила его. Расследованием убийства участкового и соседки стал заниматься майор милиции Иван Черкасов. Он выходит на Николая и окружает его дом отрядом милиции. Рыбаков вместе с Ольгой выходит, якобы угрожая её убить, и требует машину. Машину привозят, Рыбаков и Ольга садятся в неё и пытаются уехать, но их расстреливают милиционеры.

Интересные факты

  • Основой сюжета является история агента ЦРУ Адольфа Толкачёва (в фильме — агент «Камень»).
Злодеи сериалов о майоре Черкасове
Мосгаз: Владислав Вихров
Палач: Антонина Малышкина
Паук: Сергей СкуратовБратья Чиковани
Шакал: Дмитрий ТкачМихаил ПодколзинАнна ГорбатоваСергей Матюшин
Операция «Сатана»: Сергей МедниковНиколай Рыбаков
Формула мести: Игорь ПогодинВадим Бузырёв
Катран: Андрей СедыхИван
Западня: Анатолий ЧерепановМиронПавел ПавловичКуликов
Advertisement