ФЭНДОМ

Нибиру - главный злодей мультсериала «Скуби Ду: Мистическая Корпорация».

Биография Править

Несколько тысяч лет назад, на Землю прибыли инопланетяне расы аннунаков. Они были мирными — учили человечество письменности, ремёслам и дарили людям ценнейшие знания. Но аннунак Нибиру был не таким как собратья — он был злым и жестоким, а больше всего на свете, он хотел уничтожить Вселенную. Чтобы этого не произошло, аннунаки заперли чудовище в хрустальном саркофаге.

Но Нибиру так просто не сдался. Даже находясь в заточении, он обладал огромными силами, в частности, он мог воздействовать на сознание живых существ. На протяжении многих сотен лет, благодаря Нибиру возникали команды, которые занимались разгадывание тайн, и причём каждый раз у них был талисман-животное. Постепенно животные становились злыми, и предавали своих хозяев.

Первыми кто понял что ими манипулируют, была команда из Южной Америки. Они сумели освободится от контроля чудовища и создали волшебное копьё ягуара. К сожалению, они не успели его использовать.

Прошло ещё несколько сотен лет, в Южную Америку прибыли испанские конкистадоры. Под воздействием силы чудовища среди них тоже возникла команда. Но как и предыдущей, ей удалось узнать, что ими манипулируют. Испанцы погрузили саркофаг на корабль, и отвезли в Северную Америку, где заключили его в подземелье полное магических ловушек. На длительное время монстр затаился.

С прибытием в Америку европейских поселенцев, Нибиру вновь принялся за старое. Над склепом, где он был заточён возник город под название Кристальная Пещера. И на протяжении всей его истории, команды исследователей возникали одна за другой.

В конце-концов, в городе сформировалась команда наших героев: Фред, Шегги, Дафна, Велма и их пёс Скуби-Ду. Как и их предшественники они занимались разгадыванием тайн и разоблачение переодетых преступников. Однажды, они узнали о сокровищах под городом, и решили во что бы то не стало разыскать их. В этом им активно мешал злой попугай Профессор Перикл и его приспешники. 

Но через какое-то время, Скуби-команда узнаёт о существовании саркофага и чудовища. Понимая, что у них нет выхода, герои решили уничтожить Нибиру.

В конце-концов Скуби-команда и Профессор Перикл со своми приспешниками добрались до склепа, где попугай наконец освободил Нибиру. Монстр был рад свободе, но чтобы уничтожить мир, ему нужно было физическое тело. Изначально, монстр хотел вселится в Скуби-Ду, но тому удалось удрать; и тогда свои услуги Нибиру предложил Перикл. Нибиру вселяется в него, и обретает форму гигантского монстра. Своей целью злодей ставит уничтожение Вселенной.

Вырвавшись из склепа, Нибиру начинает бесчинствовать — он разрушает город, убивая и пожирая его жителей. Ценой невероятных усилий, Скуби-команда заряжает копьё ягуара энергией дружбы, и Скуби-Ду метко швыряет его прямо в цель — щель в саркофаге, откуда растёт чудовище. Потеряв связь с артефактом, монстр тут же слабеет и его затягивает в открывшийся портал.

После победы над Нибиру, история города была перезаписана, и отныне пошла по новому пути.

Характер Править

Нибиру самый опасный и жестокий злодей за всю историю франшизы. Он невероятно злобен и жесток: когда он обрёл форму монстра, родители Фреда тут же склонились перед ним и пообещали верно служить ему, но Нибиру обьявил что проголодался и сожрал их живьем. Также он пожрал и убил множество человек когда вырвался из заточения. Главной своей целью Нибиру и вовсе ставил уничтожение Вселенной.