ФЭНДОМ

DZorJ3nVoAAapds

Королева Нехеления - главная антагонистка пятой арки "Сейлор Мун", правительница Цирка Мертвой Луны.   

Биография

Когда-то Нехеления была самой прекрасной в мире, её красотой восхищались все без исключения. Но по какой-то причине она была одинокой. Единственным другом было огромное мрачное зеркало, что отражало всю её прелесть. Но однажды зеркало показало ей то, что от неё останется много лет спустя, увиденное шокировало королеву – самым страшным для неё была потеря привлекательности. Чтобы не допустить такого печального конца, Нехеления отняла зеркала мечты у всех своих слуг, превратив их тем самым в жутких монстров. Но на этом королева не остановилась. Она всегда завидовала Лунному королевству, где процветал мир и радость. (А самое главное, что жители этого королевства никогда не старели из-за мощи серебряного кристалла) .

Но Лунное королевство пало. Серебряный кристалл был уничтожен. Однако для Нехелении, понимавшей, что принятые меры по спасению красоты лишь оттягивают неминуемое старение, оставался ещё один шанс – золотой кристалл мечты. Она отправилась к хранителю Иллюзиона Гелиосу, но тот отказал ей, мотивируя это злыми намерениями королевы.

Нехелении, за неимением другого выхода, пришлось заточить себя в зеркале и действовать через Цирконию.

Цирк вскоре разрушил Иллюзион, Нехеления захватила Гелиоса..... но лишь его тело, а душа в виде Пегаса успела удрать в самый напряжённый момент.

Нехеления жила в зеркальном мире, передавая оттуда приказания Цирконии и Амазонскому квартету. (В последствии королева раскроет секрет существа Цирконии и убьет её)  Основной целью приспешников тьмы становиться поиск Пегаса, сначала они действуют вандальными методами, но после поиск сходится лишь на поиске Золотого зеркала мечты. С помощью паутины Нехеления смогла выбраться из заточения, отнять рог Гелиоса, т.е. золотой кристалл, и даже чуть не убить воинов, но циркачки из Амазонского квартета к тому времени уже перешли на сторону сенши и поспособствовали исчезновению кристалла у Нехелении.

На краю гибели Сейлор Мун вдруг пожалела и простила Нехелению, а Воины дали Усаги новую силу - энергию Вечности. Тогда Сейлор Мун сумела вернуть Нехелению в прошлое и та все забыла.