Неро Ваннети - сын Винсента Ваннети. Брат Фио и Фрати. Один из убийц семьи Лагуза.

Биография

По вине Неро между семьёй Орко и Ваннети завязался конфликт. По совету Анджело Неро объединятся с Фанго и его помощью побеждает Орко. Далее Неро убивает своего младшего брата Фрати - одного из сторонников Рональдо, которого чуть ранее (с подачей Анджело) убила Фио. Когда война семей прекратилась Винсент отдаёт свой пост Неро. Вскоре их предаёт друг Авилио - Кольтео, которого Авилио по приказу Неро убил. В опере Неро узнает всю правду о Авилио и едет мстить ему. В это время всех членов семьи Ваннети убивают. Неро увозит Анджело из города в лес, где между ними произошла перепалка, входе которой Анджело в первый раз проявил свои искренние чувства и заплакал. Неро отвозит Анджело к берегу моря и там, предположительно, убиваете, после чего уезжает прочь.

Факты

  • У Неро был шанс застрелить Анджело ещё в детстве, но он промазал. По его словам намеренно.
  • Возможно Неро был убит людьми Галаси.
  • До конца не ясно убил Неро Анджело или эта была инсцинировка, дабы Анджело начал жизнь с чистого листа.
  • Он появился в рекапе "91 день. Гаснущая свеча" и полнометражке "91 день. День 13".