ФЭНДОМ

Надгробие (Tombstone), а также может упоминаться как Томбстоун, его настоящее имя Лонни Томпсон Линкольн - является суперзлодеем во вселенной Marvel Comics. Персонаж был создан Джерри Конуэем и Алексом Савюком и появился в комиксе Паутина Человека-Паука №36 (март 1988 год).

Биография Править

Лонни Линкольн родился в Гарлеме, Нью-Йорк. Когда он был ещё подростком, он испытывал различные насмешки над собой со стороны учеников из-за того, что он был в школе единственным афроамериканским альбиносом. Более высокий и более сильный, чем другие дети, он стал школьным хулиганом, вымогая деньги за защиту у своих одноклассников. Школьная газета под редакцией Джозефа "Робби" Робертсона планировала запустить историю о деятельности Лонни, но Робби передумал, когда Лонни запугал его. Лонни поддался своим внутренним демонам и занялся серьёзными преступлениями.

Как наемный убийца и телохранитель, Лонни использовал свой альбинизм в своих интересах. Он подравнял свои зубы и ногти, что придало ему вид вампира. Он часто подлавливал своих противников без охраны, облегчая себе их убийство. Он также тягал железо и участвовал во многих уличных поединках, чтобы отточить свои навыки рукопашного боя. Будучи взрослым, он был более чем шесть футов и семь дюймов высотой.

В конечном счете Лонни вернулся в Нью-Йорк в качестве наемного убийцы Кингпина. Взрослый Робертсон сожалел, что когда-либо знал Лонни (теперь известного на улицах как "Надгробие"). Однажды ночью Робертсон, теперь работающий на местную газету, отправился навстречу с информатором, но увидел как Надгробие убил его. После этого Надгробие угрожал убить Робертсона, если тот когда-нибудь расскажет об этой истории. Робертсон держал эту тайну в себе больше двадцати лет, в то время как Надгробие стал сильным авторитетом на улице, убив многих других. Надгробие выбросил Хобгоблина из окна Организатора. Надгробие захватил мутанта, известного под именем Мастера Уговоров для Организатора. Ситуация между Надгробием и Робертсоном была накалена, когда Лонни вернулся в район Робертсона. В конечном счете Робертсон пошел в полицию, что привело к лишению свободы Надгробия, но позже он сбежал из тюрьмы.

Надгробие столкнулся с Робертсоном на Химическом заводе Осборна. Робертсон стрелял в Надгробие и заманил его в ловушку в воздухонепроницаемую испытательную камеру, которая содержала экспериментальный газ. Газ всосался в кровоток Лонни и произвел мутагенный эффект. Это дало Лони супер силу и ряд других физических способностей. В благодарность за это Надгробие отказался от своей вендетты против Робертсона. Позже Надгробие был побежден Сорвиголовой и Карателем во время соревнований против Таскмастера в реальной игре Ассассин, спонсируемой Рукой.

Надгробие был нанят Зелёным Гоблином, чтобы тот стал частью его смертельной команды Зловещая Дюжина, но был побежден.

Надгробие был нанят Лилией Лукка, чтобы притвориться, что он похитил её, и сразиться с Сорвиголовой, но Надгробие был побеждён им.

Надгробие присоединился к преступной армии Колпак. Позже он вернулся и противостоял Сорвиголове в мини-серии Сорвиголова - Короли Самоубийц.

Способности Править

Изначально, Лонни Томпсон Линкольн не имел никаких сверхчеловеческих способностей, но получил их в результате мутагенной реакции во время воздействия на него экспериментального газа Диоксин-3, который всосался в его кровоток. Он обладает физической силой, которая была увеличена до сверхчеловеческого уровня. Тело Надгробия очень стойкое к телесному повреждению и высоким температурам, огромным нагрузкам, пулям большого калибра и токсичным газам. Его рефлексы, скорость и выносливость аналогично усилены до высокого уровня, которые недостижимы для обычного человека.

Кроме этих преимуществ, он - превосходный рукопашный боец с большой практикой в сражениях на улицах. Даже до получения способностей, он мог легко убить кого-то своими голыми руками; теперь он объединяет свои умения в рукопашном бою со своей сверхчеловеческой силой, создавая уникальный стиль борьбы. Также он очень опытен в обращении с огнестрельным оружием и имеет хорошие связи в преступном мире.

Как альбинос, Надгробие чувствителен к солнечному свету из-за естественного дефицита меланина. Также обычно показывается, что может говорить только шепотом; однако, после воздействия газа Нормана Осборна, он говорит голосом, приближающимися к нормальному.

Вне комиксов Править

  • Надгробие появляется в мультсериале "Человек-паук", озвученный Дорианом Хэревудом. В этой версии Лонни Линкольн был другом Робби Робертсона и был превращен в альбиноса в результате того же несчастного случая, который дал ему его суперсилу.
Big Man
  • Надгробие появляется как один из основных злодеев в мультсериале "Новые приключения Человека-паука", озвученный Китом Дэвидом (только первый эпизод) и Кевином Майклом Ричардсоном (последующие эпизоды). В этой версии Л. Томпсон Линкольн изображен как расчетливый, бесчувственный и очень интеллектуальный преступный лорд, известный как Большой Человек, однако имеющий общественную репутацию доброжелательного богатого филантропа (подобно персонажу Кингпина). Хотя никогда не говорится что он мутант и неуязвимый, у него белое как мел лицо и необычно острые зубы.
  • Надгробие появлялся в игре Marvel's Spider-Man в качестве босса в нескольких второстепенных миссиях.