Злодеи вики
Advertisement
Непринятый Абсолютный монстр

Этот персонаж участвовал в голосовании по получению статуса Абсолютного монстра, но было решено не выдавать ему данный статус. Повторное голосование может быть проведено, только если появятся новый официальный контент с участием данного персонажа, который может вызвать вопросы о статусе обсуждаемого злодея, или с разрешения администрации.

Мясник (англ. Butcher) — третий босс, встречающийся в игре Shadow Fight 2. Он является владельцем красной Печати и главарем преступной банды, управляющей городом на берегу моря.

Биография

Перед заточением Мясник собирает банду убийц в городе-деревне на берегу моря. История большей части из них неизвестна, кроме одного — Быка. Мясник забрал его еще совсем маленьким, вырезав всю его семью. Из соратников Мясника именно Бык верил в него больше всего. А двое других соратников, Птичка и Носорог любили друг друга, что не нравилось Мяснику. Насчет Рыжего и Жнеца ничего неизвестно.

После открытия Врат Теней Мясник вернулся в этот город и возобновил деятельность своей банды. Впервые о нем говорит еще Отшельник, прося избавиться от Мясника, ибо тот хочет узнать секрет магии Отшельника. Тень соглашается и отправляется в город.

По прибытии протагонисты встречают Птичку — члена преступной банды. Сэнсэй негодует из-за того, что такая юная особа делает на улице в этом городе. Как оказывается впоследствии, она является телохранителем Мясника. После победы над ней сразу нападает Носорог, говоря, что тот обидел его возлюбленную (Птичку). После поражения он говорит, что Мясник не терпит любви в своей банде (что является весьма странным, ведь у него есть жена — Роза).

После победы над Быком и Рыжим последний рассказывает о том, что культ Мясника — это очень серьезная опасность для города и, в особенности, для молодежи. Последней проблемой на пути к Мяснику является Жнец, который на вид является самым молодым соратником Мясника. После своего поражения он предупреждает Тень о надвигающейся опасности в его сторону.

Тень достигает Мясника. Тот мнит свою деятельность вполне нормальной и угрожает Тени. Победа остается за Мясником. Он говорит, что будет продолжать побеждать Тень, покуда последняя капля его крови не упадет на землю. Однако, Мясник проигрывает бой и отдает красную Печать.

После поражения встречается с другими Демонами у Врат Теней и говорит, что после победы все, что останется от Тени — его. Затем он противостоит Тени и в Интерлюдии, но проигрывает снова. Он называет свою деятельность вполне нормальной в сравнении с делами Титана.

Силы и способности

Мясник в качестве оружия использует свои собственные тесаки. Эти тесаки бьют подобно топорам, а также зачарованы на Кровотечение, из-за чего вы будете часто получать урон не в зависимости от ударов Мясника. Мантия Мясника тоже не проста. Она зачарована на Неистовство, из-за чего после нанесения урона Мяснику его удары могут стать гораздо сильнее (а если попадется аж два таких зачарования после удара в голову и тело — лучше вообще забыть об ударах и отойти на безопасное расстояние и уклоняться от метательного оружия и магии).

Также Мясник активно пользуется магией. Но опасаться стоит его особого умения — землетрясения. Найдя хороший момент Мясник может сделать прыжок, после которого вся земля будет сотрясаться. Если персонаж будет стоять или лежать в это время на ней, то Мясник нанесёт ему очень много урона. И всё же эту атаку можно предотвратить. Необходимо либо сбить Мясника ещё в воздухе, либо сделать прыжок во время действия этой способности.

Интересные факты

  • Мясник — первый демон, от способности которого можно увернуться прыжком.
  • У него есть жена Роза, но он о ней ничего не говорит и она особо не фигурирует в сюжете.
    • До Осы это единственный демон, о чьих семейных узах что-либо известно.
Злодеи Shadow Fight
Демоны: Рысь (Орден Ассасинов) • Отшельник (Академия Отшельника) • Мясник (Культ Мясника) • Оса (Пиратский экипаж Осы) • Вдова (Телохранители Вдовы) • Сёгун (Войско Сёгуна)
Империя Титана: СаванТелохранители ТитанаПадальщикиТитан
Легион: СержантГизмо ВайссвальдПосолКоролева ИоландаТень
Династия: Дэнг Рао
Вестники: БолоНанами
Другие: Князь ИвориТеневой разумИстинный потомок Тени
Advertisement